Многие бизнесмены не используют товарную линейку, предлагая только один продукт. При таком подходе, они упускают прибыль, которую могли бы приносить очень дорогие продукты.
Продукты с очень высокой ценой решают две задачи:
- Продажа дорогих продуктов. Есть категория людей, которые всегда выбирают самый дорогой продукт из того, что у вас есть. И даже если вы поставите очень большую цену, иногда будут находится клиенты, которые будут покупать и приносить более высокую прибыль.
- Контрасты. Обычная цена на фоне дорогой кажется более низкой. Очень часто такой прием используют инфобизнесмены. Они афишируют курс по высокой цене, например 20000 рублей. И делают это методично и постоянно. Потом они запускают «распродажу» и предлагают курс по сниженной цене, к примеру 4900 рублей. И основная масса покупает именно по этой цене, считая это выгодной покупкой. Потому что они думают, что такой курс стоит 2000 рублей
Придумайте несколько очень дорогих продуктов для своего бизнеса и сделайте так, чтобы потенциальные клиенты их видели.