Один из самых популярных советов в копирайтинге превращать характеристики и свойства товара в выгоды. Например, вместо фактических размеров телефона написать, что он легко поместится в кармане джинс или небольшой женской сумочке.
При этом для разных людей выгоды могут быть решающими, либо не иметь никакого смысла. Для программиста цвет ноутбука может не иметь никакого значения, а для людей, которые хотят чтобы цвет сочетался с интерьером, это может иметь огромное значение.
Поэтому важно стараться учесть интересы разных типов людей и привести разные типы выгод.
- Финансовая. Опишите как ваш товар поможет сэкономить, заработать, получать стабильный доход. Хороший пример реклама онлайн-курсов: «Получи востребованную профессию и зарабатывай от 100 000 в месяц удаленно». А дальше идут скриншоты вакансий с высокой оплатой.
- Эмоциональная. Здесь можно привести ситуации, как будто человек уже купил ваш продукт и описать эмоции, которые он испытывает: «Наслаждайтесь природой и свежим воздухом в собственном загородном доме»
- Интеллектуальная. Покажите, что ваш товар это разумный выбор интеллектуального человека. Или то, что человек станет умнее. «Ваш ребенок может любит играть на компьютере? Он может проводить время за компьютером с пользой, развиваясь и программируя полезные приложения. Навык программирования пригодится в любой сфере»
- Физическая. Покажите как удобно пользоваться вашим товаром или как он облегчает быт. «Коляска очень лёгкая её можно нести одной рукой. Также одной рукой можно сложить её и положить в багажник автомобиля»
- Вклад в мир. «Покупая наш экологический продукт, вы помогаете беречь природу».
При этом есть люди, которым нужны факты, а все красивые описания они считают «водой». Для таких людей можно сделать отдельный блок характеристики и просто перечислить списком все свойства товара.