У большинства людей при принятии решения о покупке есть возражения. Сомнения, отталкивающие моменты, отсутствие доверие и прочее.
Есть простая конструкция, я посмотрел её у Гарри Халберта. Если в тексте есть момент, который может вызвать сомнение, нужно самому озвучить это сомнение в виде вопроса.
- Почему мне можно доверять
- Зачем мне настраивать рекламу бесплатно
- Почему так дёшево
- Почему так дорого
- Какие есть гарантии
- А что будет если не получится
- Если есть 100% гарантия, то почему нельзя оплатить по факту
- А что будет когда закончится гарантия
- Как будет осуществляться гарантия
- Есть готовые проекты, которые могут подтвердить что я эксперт
А после этого, вы уже снимаете возражения, приводя аргументы.
А есть какая-то гарантия что этот прием сработает в реальном продающем тексте? Попробуйте внедрить это в своем тексте и оценить эффективность.