Рубрики
Копирайтинг

Как одновременно снимать возражения, повышать доверие и интриговать текстом

У большинства людей при принятии решения о покупке есть возражения. Сомнения, отталкивающие моменты, отсутствие доверие и прочее.

Есть простая конструкция, я посмотрел её у Гарри Халберта. Если в тексте есть момент, который может вызвать сомнение, нужно самому озвучить это сомнение в виде вопроса.

  • Почему мне можно доверять
  • Зачем мне настраивать рекламу бесплатно
  • Почему так дёшево
  • Почему так дорого
  • Какие есть гарантии
  • А что будет если не получится
  • Если есть 100% гарантия, то почему нельзя оплатить по факту
  • А что будет когда закончится гарантия
  • Как будет осуществляться гарантия
  • Есть готовые проекты, которые могут подтвердить что я эксперт

А после этого, вы уже снимаете возражения, приводя аргументы.

А есть какая-то гарантия что этот прием сработает в реальном продающем тексте? Попробуйте внедрить это в своем тексте и оценить эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *