Рубрики
Копирайтинг

Как написать продающий текст который никого не оставит равнодушным

Один из самых популярных советов в копирайтинге превращать характеристики и свойства товара в выгоды. Например, вместо фактических размеров телефона написать, что он легко поместится в кармане джинс или небольшой женской сумочке.

При этом для разных людей выгоды могут быть решающими, либо не иметь никакого смысла. Для программиста цвет ноутбука может не иметь никакого значения, а для людей, которые хотят чтобы цвет сочетался с интерьером, это может иметь огромное значение.

Поэтому важно стараться учесть интересы разных типов людей и привести разные типы выгод.

  1. Финансовая. Опишите как ваш товар поможет сэкономить, заработать, получать стабильный доход. Хороший пример реклама онлайн-курсов: «Получи востребованную профессию и зарабатывай от 100 000 в месяц удаленно». А дальше идут скриншоты вакансий с высокой оплатой.
  2. Эмоциональная. Здесь можно привести ситуации, как будто человек уже купил ваш продукт и описать эмоции, которые он испытывает: «Наслаждайтесь природой и свежим воздухом в собственном загородном доме»
  3. Интеллектуальная. Покажите, что ваш товар это разумный выбор интеллектуального человека. Или то, что человек станет умнее. «Ваш ребенок может любит играть на компьютере? Он может проводить время за компьютером с пользой, развиваясь и программируя полезные приложения. Навык программирования пригодится в любой сфере»
  4. Физическая. Покажите как удобно пользоваться вашим товаром или как он облегчает быт. «Коляска очень лёгкая её можно нести одной рукой. Также одной рукой можно сложить её и положить в багажник автомобиля»
  5. Вклад в мир. «Покупая наш экологический продукт, вы помогаете беречь природу».

При этом есть люди, которым нужны факты, а все красивые описания они считают «водой». Для таких людей можно сделать отдельный блок характеристики и просто перечислить списком все свойства товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *