Рубрики
Копирайтинг

Как повысить доверие к тексту с помощью гармонии?

В тексте можно прочитать не только слова. В нём можно увидеть авторский стиль, его характер, состояние, убеждения и эмоции. И когда все это в гармонии текст вызывает доверие. А если есть какие-то противоречия, то у читателя возникают подозрения.

Несколько примеров из реальной жизни:

Человек продает курс по поисковой оптимизации. Он рассказывает про то, что можно получать бесплатный трафик с поисковых систем. Также он рассказывает, что с помощью его авторских методик сайт может выйти в верхние строки поисковых систем за считанные дни. На его странице много отзывов, от довольных учеников. При этом сам автор рекламируется а социальных сетях, а его сайт не оптимизирован для поисковых систем.

На лицо противоречие. Если автор знает как получать бесплатный трафик из поисковых систем и умеет быстро выводить страницы в топ выдачи, почему он это не использует сам.

Ещё один пример из интернет рекламы. Автор разбирает дизайн чужих сайтов. Рассказывает про грубые ошибки в дизайне. И призывает делать хороший профессиональный дизайн. При этом его сайт содержит в себе те грубые ошибки, о которых он рассказывает. И это вызывает сомнения, в том, что он сам умеет делать такой дизайн.

И в заключение расскажу личную историю.

Мне позвонили на сотовый телефон. Женщина рассказала, что нашла мой сайт и у неё есть предложение о сотрудничестве. Я пытался уточнить детали. Но она сказала, что предпочитает обсуждать лично. Не знаю почему, но я согласился приехать к ней в офис на встречу.

Офис был на окраине города. Помещение выглядело не очень презентабельно. Стояла старая обшарпанная мебель, местами в углах отклонились обои.

За одним столом сидели две женщины и о чем то общались. Меня встретила пожилая женщина и пригласила за стол.

Женщина спросила пару слов обо мне. Зацепилась за какое то мое слово и начала презентовать товар. Это были какие то стельки, улучшающие биополе, лечебные пластыри и прочие товары.

Я честно сказал, что не верю в это и никогда не буду такое покупать, а тем более продавать. На помощь пожилой женщине пришла ещё одна женщина и начала рассказывать чудесные истории исцеления. Но больше всего меня смутило другое.

Она сказала, что их сотрудники зарабатывают минимум 80 000 рублей в месяц. Я прикинул, что их трое и на троих у них должно выходить минимум 240 000 рублей в месяц. И спросил, почему они снимают помещение на отшибе, в котором не очень приятно находиться. В ответ услышал какие-то не внятные аргументы. После этого я попрощался и ушел.

Во всех этих примерах слова расходятся с реальностью. И все эти ситуации вызывают недоверие и сожаление о пустой трате времени.

Поэтому, если вы хотите привлечь клиентов и рассчитываете на долгосрочное сотрудничество, старайтесь что бы ваши слова соответствовали реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *