Рубрики
Копирайтинг

Два преимущества очень дорогих продуктов для бизнеса

Многие бизнесмены не используют товарную линейку, предлагая только один продукт. При таком подходе, они упускают прибыль, которую могли бы приносить очень дорогие продукты.

Продукты с очень высокой ценой решают две задачи:

  • Продажа дорогих продуктов. Есть категория людей, которые всегда выбирают самый дорогой продукт из того, что у вас есть. И даже если вы поставите очень большую цену, иногда будут находится клиенты, которые будут покупать и приносить более высокую прибыль.
  • Контрасты. Обычная цена на фоне дорогой кажется более низкой. Очень часто такой прием используют инфобизнесмены. Они афишируют курс по высокой цене, например 20000 рублей. И делают это методично и постоянно. Потом они запускают «распродажу» и предлагают курс по сниженной цене, к примеру 4900 рублей. И основная масса покупает именно по этой цене, считая это выгодной покупкой. Потому что они думают, что такой курс стоит 2000 рублей

Придумайте несколько очень дорогих продуктов для своего бизнеса и сделайте так, чтобы потенциальные клиенты их видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *