В чём заключается основная задачей продающего текста? Сделать так, чтобы клиент совершил целевое действие. Совершил покупку, оставил контакты, подписался и прочее. Вступлению необходимо уделить особое внимание. Это похоже на разгоняющийся поезд.
Для разгона нужно приложить самые большие усилия, а дальше нужно только поддерживать необходимый темп. От первых абзацев зависит, прочтёт читатель текст до конца или закроет так и не начав читать.
Три задачи в начале рекламного текста
- Вызвать интерес
- Создать благоприятные условия для совершения целевого действия
- Добиться гармонии и согласия
Давайте рассмотрим несколько способов как это сделать.
Как я получил 570 000 рублей чистой прибыли за 5 дней с помощью заголовка составленного по формуле 4U
О важности заголовка говорят все. В некоторых случаях одного заголовка достаточно для совершения нужного нам целевого действия. Как писать сильные заголовки? Рассмотрим несколько простых но мощных формул:
- Как решить проблему.
Как избавиться от прыщей?
Как погасить кредит?
Как найти работу?
- Решение проблемы в кратчайшие сроки без (или почти без) усилий
Как закрыть все кредиты за 30 дней без судов, юристов и визитов в банк?
Трудоустроим за 72 часа без испытательного срока.
Сбросьте 10 кг за 21 день без вреда здоровью и изнурительных тренировок.
- Решение проблемы в кратчайшие сроки, получится у всех
Гарантированнй заработок 50 тысяч рублей в месяц для новичков.
Как абсолютному новичку создать сайт за 3 дня?
Законный способ получать 1500 рублей в день, который осилит даже школьник.
- Снятие самого сильного возражения
Кредит под 14% годовых, без скрытых комиссий.
Загородный дом под ключ за 30 дней, окончательная стоимость известна до начала строительства.
Автомобили с пробегом. Сделан капитальный ремонт. Гарантия от салона 1 год.
- Формула 4U
- Urgency – срочность
- Usefulness – полезность
- Uniqueness – уникальность
- Ultra-Specificity – специфичность
Английский для путешественников. Научитесь понимать сказанное и выражать мысли за 14 дней, без зубрёжки. Формирование группы до 15 октября.
Повышение выручки в стоматологии на 50% с помощью PPC рекламы. Бесплатный тест на 1000 рублей до 1 ноября.
Доклад для копирайтеров с формулами и шаблонами. «30 мощнейших способов начать продающий текст.» До 5 сентября бесплатно.
- SEO заголовки. Необходимо открыть сервис. Ввести название Вашего товара или услуги. Посмотреть как формулируют вопрос потенциальные клиенты и написать в точности такой же текст.
Купить велосипед недорого
Детский трехколесный велосипед
Велосипеды для девочек
- Разместите в начале заголовка призыв к действию, чтобы усилить Ваш рекламный текст
Закажите пиццу и получите вторую в подарок
Запишитесь на консультацию юриста
Выберите одежду по душе на осенней распродаже
- «Иногда заголовок заключенный в кавычки даёт лучший отклик»
Заголовки необходимо тестировать
Самый неотразимый на первый взгляд заголовок, может работать плохо или вообще не работать. Подробнее методы тестирования мы разберём в другой статье.
Вы сделали несколько заголовков. Протестировали их и выбрали лучший или несколько. Что дальше?
Разместите в начале текста историю
Истории затягивают. Скорее всего Вы видели различные «истории успеха». Их успешно используют различные казино, продавцы волшебных средств и не только. Первые несколько абзацев, даже не догадываешься, что это продающий текст. У всех историй есть несколько общих принципов. Они напоминают историю золушки.
- Есть герой с сильной эмоциональной проблемой
- Он мучается и не может найти решения со временем всё становится только хуже
- Однажды он случайно узнаёт про чудесный метод
- Он сомневается, его отговаривают знакомые
- Но всё таки он решается попробовать
- И его жизнь преображается
- И становится похожа на сказку