В чём заключается основная задачей продающего текста? Сделать так, чтобы клиент совершил целевое действие. Совершил покупку, оставил контакты, подписался и прочее. Вступлению необходимо уделить особое внимание. Это похоже на разгоняющийся поезд.
Для разгона нужно приложить самые большие усилия, а дальше нужно только поддерживать необходимый темп. От первых абзацев зависит, прочтёт читатель текст до конца или закроет так и не начав читать.
Давайте рассмотрим несколько способов как это сделать.
О важности заголовка говорят все. В некоторых случаях одного заголовка достаточно для совершения нужного нам целевого действия. Как писать сильные заголовки? Рассмотрим несколько простых но мощных формул:
Как избавиться от прыщей?
Как погасить кредит?
Как найти работу?
Как закрыть все кредиты за 30 дней без судов, юристов и визитов в банк?
Трудоустроим за 72 часа без испытательного срока.
Сбросьте 10 кг за 21 день без вреда здоровью и изнурительных тренировок.
Гарантированнй заработок 50 тысяч рублей в месяц для новичков.
Как абсолютному новичку создать сайт за 3 дня?
Законный способ получать 1500 рублей в день, который осилит даже школьник.
Кредит под 14% годовых, без скрытых комиссий.
Загородный дом под ключ за 30 дней, окончательная стоимость известна до начала строительства.
Автомобили с пробегом. Сделан капитальный ремонт. Гарантия от салона 1 год.
Английский для путешественников. Научитесь понимать сказанное и выражать мысли за 14 дней, без зубрёжки. Формирование группы до 15 октября.
Повышение выручки в стоматологии на 50% с помощью PPC рекламы. Бесплатный тест на 1000 рублей до 1 ноября.
Доклад для копирайтеров с формулами и шаблонами. «30 мощнейших способов начать продающий текст.» До 5 сентября бесплатно.
Купить велосипед недорого
Детский трехколесный велосипед
Велосипеды для девочек
Закажите пиццу и получите вторую в подарок
Запишитесь на консультацию юриста
Выберите одежду по душе на осенней распродаже
Самый неотразимый на первый взгляд заголовок, может работать плохо или вообще не работать. Подробнее методы тестирования мы разберём в другой статье.
Вы сделали несколько заголовков. Протестировали их и выбрали лучший или несколько. Что дальше?
Истории затягивают. Скорее всего Вы видели различные «истории успеха». Их успешно используют различные казино, продавцы волшебных средств и не только. Первые несколько абзацев, даже не догадываешься, что это продающий текст. У всех историй есть несколько общих принципов. Они напоминают историю золушки.
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено