Я столкнулся с проблемой разных календарей. Для планирования личных и рабочих задач я использую Trello. Для сервиса есть удобное расширение Planyway, которое собирает из всех карточек доски единый список задач.
Рабочий список задач я регулярно просматриваю, выполняю задачи, фиксирую важные моменты. Вообщем придерживаюсь порядка и всё контролирую.
Но с личными задачами дело обстоит хуже. У меня есть отдельная доска в Trello для личных задач. Я регулярно выполняю задачи. Но в личную доску я почти не заглядываю. Важные дела оформляются какими то напоминалками и будильниками.
Аналогичная проблема есть и в организации рабочего процесса в компании в которой я работаю. Есть список сотрудников, которые выполняют разноплановые задачи от разных от разных подразделений. И система организована таким образом, что они заранее указывают временные интервалы в которые смогут выполнять задачи. Этот календарь публичный. Подразделения занимают время в календаре. В итоге все видят задачи и свободное время.
Но проблема также в том, что систем планирования несколько. Может так получиться, что в каждой системе планирования, может быть расписан весь день и в итоге, какие то задачи не будут выполнены.
Поэтому важно планировать время или другие ресурсы в одном месте. Чтобы один или несколько участников видели полное распределение ресурсов.
Объясню на более простом примере. У Вас на семью есть сбережения 10 000 рублей. И у каждого члена семьи есть планы на эти деньги. Сын хочет купить машинку, дочь — куклу, жена — духи, а муж запчасти на автмобиль. Наступает день покупок и выясняется, что денег на все желания не хватает, они тратятся на более приоритетную покупку — запчасти, а все остальные члены семьи остаются недовольными.
Если желания всех членов семьи были известны заранее, можно было бы спланировать какой то вариант, который устроит всех.
Я пока не решил, как буду объединять задачи с разных досок. В будущем обязательно напишу более подробную статью с примерами и скриншотами реальных задач.