Эта статья поможет малому бизнесу и частным специалистам получать больше пользы от рекламы.
На мой взгляд, анализ конкурентов это первый шаг в продвижении бизнеса. А если вы ещё не определились какой бизнес начать то прежде чем начать этот бизнес, посмотрите какие есть конкуренты.
Где анализировать конкурентов
По хорошему нужно посмотреть конкурентов во всех рекламных каналах, в которых возможна реклама вашего бизнеса. Это может требовать довольно много времени и не всегда возможно.
Если речь об интернет рекламе, почти всегда можно посмотреть рекламные объявления конкурентов.
Обязательно начните анализ с того рекламного канала, в котором планируете размещаться сами
Что анализировать
- Цены. Если у вас цена выше конкурентов и вы не обосновали почему ваша цена выше, реклама будет работать хуже
- Акции. Какие акции используют конкуренты.
- Каталог товаров. Что предлагают конкуренты и как они это подают.
- Слабые стороны. Вы можете на этом сыграть в своем предложении, акцентировать момент на том, чем вы превосходите конкурентов
- Сильные стороны. С этим тоже нужно что то делать. Вы можете просто об этом не говорить. Но если клиент скажет что у конкурента А быстрее доставка, скажите что вы проверяете все товары прежде чем отправлять или что работаете только с двумя транспортными компаниями, которые дают 100% гарантию по срокам доставки.
- Всё что имеет значение в вашем бизнесе
Анализируете конкурентов и используйте полученную информацию, чтобы сделать ваше предложение и рекламу неотразимыми.