Бывают ситуации, когда результат зависит от других людей и дело двигается не так как вам хотелось бы.
Например в магазине не хотят менять бракованный товар, долго ждать мастера чтобы починить устройство по гарантии или в каком то ведомстве ничего не могут сказать по вашей заявке.
Если обобщить, другая сторона не хочет выполнять свои обязательства или затягивает выполнение обязательств.
В таких случаях может помочь секретная техника «шило в …»
Подробности техники
В описанных выше бытовых ситуациях часто люди просто ждут. Они думают раз не звонят значит позвонят потом или это ожидание это нормально.
Техника напротив, заключается в том, что вы берёте дело в свои руки и фанатично его продвигаете.
Нудно одолеть человека, который может помочь в решении проблемы. Надоесть ему. Чтобы решение вашей проблемы означало для него окончание страданий.
Давайте разберем на примере возврата товара клиент К и продавец П:
К: Я хочу вернуть товар, он мне не подходит
П: Возврат может сделать только администратор, приходите в понедельник
К: Я не могу ждать до понедельника, мне нужно сейчас.
П: К сожалению сейчас нет администратора
К: Тогда пригласите кого то другого я хочу вернуть товар прямо сейчас
П: Сейчас никого нет
К: Давайте позвоним чтобы они пришли
П: Мне некому позвонить
К: Тогда поменяйте сами
Вообщем вы должны вообще не принимать ответа который вас не устраивает. Можете просить позвать главного, предлагать решения или просто озвучивать вашу просьбу. «Меня это не интересует, я хочу вернуть товар прямо сейчас».
Любой ответ расценивайте как новый повод для разговора или повод озвучивать свою позицию.
Даже если у вас нет аргументов, просто повторяя одно и тоже, можно добиться желаемого. Я однажды вернул так деньги у непорядочных риэлтеров.
Эта техника не поможет в 100% случаев, но часто может помочь ускорить решение проблемы в несколько раз.
О