Рубрики
Полезно

Доведение дел до результата. Техника шило в ….

Бывают ситуации, когда результат зависит от других людей и дело двигается не так как вам хотелось бы.

Например в магазине не хотят менять бракованный товар, долго ждать мастера чтобы починить устройство по гарантии или в каком то ведомстве ничего не могут сказать по вашей заявке.

Если обобщить, другая сторона не хочет выполнять свои обязательства или затягивает выполнение обязательств.

В таких случаях может помочь секретная техника «шило в …»

Подробности техники

В описанных выше бытовых ситуациях часто люди просто ждут. Они думают раз не звонят значит позвонят потом или это ожидание это нормально.

Техника напротив, заключается в том, что вы берёте дело в свои руки и фанатично его продвигаете.

Нудно одолеть человека, который может помочь в решении проблемы. Надоесть ему. Чтобы решение вашей проблемы означало для него окончание страданий.

Давайте разберем на примере возврата товара клиент К и продавец П:

К: Я хочу вернуть товар, он мне не подходит

П: Возврат может сделать только администратор, приходите в понедельник

К: Я не могу ждать до понедельника, мне нужно сейчас.

П: К сожалению сейчас нет администратора

К: Тогда пригласите кого то другого я хочу вернуть товар прямо сейчас

П: Сейчас никого нет

К: Давайте позвоним чтобы они пришли

П: Мне некому позвонить

К: Тогда поменяйте сами

Вообщем вы должны вообще не принимать ответа который вас не устраивает. Можете просить позвать главного, предлагать решения или просто озвучивать вашу просьбу. «Меня это не интересует, я хочу вернуть товар прямо сейчас».

Любой ответ расценивайте как новый повод для разговора или повод озвучивать свою позицию.

Даже если у вас нет аргументов, просто повторяя одно и тоже, можно добиться желаемого. Я однажды вернул так деньги у непорядочных риэлтеров.

Эта техника не поможет в 100% случаев, но часто может помочь ускорить решение проблемы в несколько раз.

О

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *