Рубрики
Полезно

Жестокая правда. Почему многие «продающие» тексты не продают

Я думаю каждый кто касался интернет рекламы сталкивался с неудачами. Вы написали мощный продающий текст, сделали современный привлекательный дизайн, но уровень продаж не такой как вы ожидали или продаж вообще нет.

Возможно вы не учли один очень важный фактор

Большинству людей безразличны вы, ваша компания и то, что вы продаете

Люди живут своей жизнью, занимаются своими делами. И никто не обязан Вами интересоваться.

Если вы ожидаете, что ваш текст это шедевр и его обязаны прочитать до последней буквы все кому он попадется на глаза то вы ошибаетесь.

Вы интересны людям настолько, насколько вы можете быть полезны

И если человек не видит решение своей проблемы в тексте или оно не самое выгодное он просто закроет страницу и уйдёт к конкуренту.

Иной подход к написанию продающих текстов

Очень часто продавцы влюблены в свой продукт и свои идеи. И надеятся, что все кому они расскажут про продукт также разделят их точку зрения. И часто ожидания не оправдываются.

Есть другой подход.

Представьте что перед вами сидит самый алчный, самый циничный, самый недоверчивый человек на планете.

Его не интересует ничего кроме личной выгоды.

К нему ежедневно приходят с тысячей различных предложений. Он не расстанется со своими деньгами пока не почувствует личной выгоды. Он во всем ищет подвох. Он не верит пустым обещаниям и ему нужны доказательства и гарантии.

Но есть и хорошие новости.

Вы знаете, что у человека есть проблема. И у вас есть продукт, который решает его проблему.

Напишите текст, который даже его не оставит равнодушным:

Например, можно начать с громкого обещания. У меня есть товар в два раза дешевле того, что вы покупаете и которого хватает на больший срок.

Скорее всего сейчас он думает что есть подвох. Нужно объяснить что никакого подвоха нет. Мы работаем с европейским продуктом, который только сейчас заходит на русский рынок. Они 20 лет работали по всей Европе и там такой товар уже привычное дело.

Скорее всего у человека ещё остались сомнения, надо их развеять. Несколько лет он становился товаром года. С ним работают крупные мировые сети и три года подряд они выигрывают тендеры с министерством обороны. Вот официальные результаты.

Возможно теперь человека заинтересовало ваше предложение и он хочет услышать детали.

Немного резюмируем вышесказанное.

  • Вы интересны человеку настолько, насколько можете быть полезны
  • Начните с громкого обещания, решающего реальную проблему клиента
  • Доказывайте каждое обещание
  • Развейте все опасения по поводу покупки у вас

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *