Я изучил довольно много материалов по арбитражу трафика. Во всх из них советуют брать перспективный оффер и анализировать конкурентов.
Один из самых популярных доводов это то, что если кто-то уже рекламирует оффер значит это прибыльно, и вы тоже сможете заработать.
На мой взгляд такой подход губителен для новичков.
Если есть конкуренция, скорее всего новичок её не выдержит.
- Во первых у него нет нормальных бюджетов на тесты.
- Во вторых часто конкуренты жалуются на твои объявление и многие площадки в таких случаях сразу банят рекламные компании.
- В третьих скликивания. Есть целая технология, чтобы тратить рекламные бюджеты конкурентов, рекламные площадки не справляются с ними . И если направление денежное, то новичка прсто «смоет» с его 1000 — 5000 рублей.
В результате вы потратите нервы, потратите деньги и откажетесь от этого занятия.
Как же тогда быть новичкам?
Берите не актуальные, как ещё называют «выжженные» оыферы. По ним уже нет большого спроса. И как следствие профессионалам и командам они не интересны.
Но при этом вполне реально получать по несколько конверсий в неделю. С учётом отсутствия конкуренции конверсии будут дешёвые и будут окупаться.
При таком подходе вы сможете накопить более менее серьезные бюджеты и набраться опыта. Также если у вас будет получаться, есть вероятность, что вы заинтересует этой темой и будете продолжать в ней развиваться.