Рубрики
Контекстная реклама

Определять сроки и ресурсы для рекламных кампаний

В последнее время я не занимаюсь настройкой рекламы для клиентов. Я переключился на арбитраж трафика.

В отличие от предоставления услуг клиентам, в арбитраже трафика можно сконцентрироваться на рекламе.

Когда ты оказываешь услуги клиентам, нужно тратить время на созвоны, встречи, согласования и пр. В арбитраже трафика этого нет, ты берешь понравившийся оффер и делаешь для него рекламу.

У тебя нет никаких обязательств и сроков, ты работаешь тогда когда хочешь и столько сколько хочешь. И это немного расслабляет.

Я уже несколько недель бьюсь над одной компанией, которую хочется сделать идеальной. И естественно никакой гарантии, что она будет окупаться нет. За это время, я бы мог запустить 5-10 более простых кампаний. И какая то из них точно бы вышла в плюс.

Поэтому важно самому себе ставить контрольные сроки. И запускать кампанию к этому сроку. Потом можно дорабатывать и оптимизировать. Либо сделать новую компанию, более совершенную.

Но нельзя давать проектам бесконечное время. И не только время. Также нужно заранее определять ресурсы, которые выделите на тесты. И разумеется должны быть какие то критерии успешности или не успешности проекта.

Если резюмировать все вышесказанное, задача на рекламную кампанию должна выглядеть примерно так:

Через 7 дней запустить рекламную кампанию на подбор персонала. Вложить 3000 рублей и забыть. Через две недели проанализировать результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *