Если написать слишком маленький текст читатель может просто не дочитать его и уйти со страницы. Если текст слишком маленький, то читатель может не найти ответы на свои вопросы и перейти к следующему тексту.
Те кому товар нужен хотят знать про него всё, тем кому не нужен не хотят знать ничего
Поэтому всегда нужно давать максимум информации о том, что вы продаете.
Представьте что вам нужна какая то операция и вы заходите в частные клиники в разных городах и изучаете условия.
Скорее всего вы захотите все детально изучить. Какой опыт у врача, какие палаты, какое питание, сколько человек в палате, срок операции и восстановление. Если вы едете на личном авто, вас будет волновать есть ли там парковка. Если у вас есть аллергия на какие то препараты, вы захотите знать какие препараты там используют. Возможно вам будет интересна есть ли там рассрочка. При большой сумме вы захотите сделать налоговый вычет, вероятно вам важно знать даёт ли клиника требуемый документ.
У разных людей могут быть разные вопросы. И чтобы помочь людям вы должны ответить на все возможные вопросы.
Но длинный текст очень долго читать
Начните с самой важной информации. А второстепенную размещайте в конце текста. Структурирует текст так, чтобы самые популярные вопросы были описаны в начале текста. Более редкие вопросы можно писать в конце текста. Раздел можно так и назвать «Ответы на вопросы»
Старайтесь сделать текст как можно короче, при этом не упускайте базы. Ответьте на самые важные вопросы покупателя