Рубрики
Полезно

Как выбирать товар или услугу для продажи

Новички в бизнес часто приходят не только без первоначального капитала и навыков. Многие не знают чем именно заниматься.

Любой бизнес, строиться на обеспечении одновременного большого количества продаж.

Поэтому первое с чего стоит начать, это определиться, что вы будете продавать. Ниже рассмотрим несколько важных моментов при выборе товара или услуги.

1. Оценка спроса

Самая глупая ошибка, которую вы можете совершить — продавать то, что никому не нужно. Поэтому в первую очередь оцените спрос на то, что планируете продавать.

Посмотрите статистику запросов в сервисе от Яндекса вордстат. Также вы можете поискать товар или услугу на бесплатных площадках. Подойдут доски объявлений и социальные сети. Чтобы оценить привлекательность товара или услуги, обратите внимание на дату размещения, количество просмотров и количество лайков.

2. Конкуренция.

Об оценке конкурентов есть отдельная статья на блоге. Прежде чем сделать выбор в пользу товара или услуги, вы должны знать как вы будете его продавать, какие рекламные каналы использовать.

В первую очередь нужно изучить конкурентов там, где вы планируете размещать рекламу.

3. Затрачиваемые ресурсы на реализацию одной сделки.

У меня есть знакомый, который занимается резьбой по дереву. Он делает всё сам и делает это довольно долго. У него есть заказы, но он тратит на это по несколько месяцев и зарабатывает за это ну очень небольшие деньги. Если перевести на часовую оплату, то это около 50 рублей в час.

Для него это хобби. Но этот пример очень наглядный пример того, как не надо делать. Чемь меньше ресурсов уходит на реализацию одной сделки тем лучше. Под ресурсами я понимаю не только деньги. Это ваше время, энергия, эмоции.

4. Прогнозируемая цена клиента.

На мой взгляд любому бизнесу нужна реклама. Реклама стоит денег. И почти всегда можно посчитать стоимость клиента. Если у вас есть такая возможность, попробуйте оценить цену клиента заранее

5. Понимание цикла сделки.

В некоторых направлениях продажи состоят из нескольких этапов и могут длиться несколько месяцев. Лучше выбирать направление, в котором вы хоть как то разбираетесь

В идеале конечно, чтобы вы сами были потребителем товара. Из этого пункта вытекает следующий.

6. Ваше отношение к товару.

Вы будете намного лучше продавать тот товар, от которого вы в восторге, чем товар который вам не нравится.

7. Заработок с одной продажи.

Если у вас перспектива заработать 500 рулей с одной сделки, а в пункте 4 вы посчитали что привлечение одного клиента 600 рублей, ваша прибыль составит минус 100 рублей. Т.е. вы будете терять деньги, а не зарабатывать.

Обязательно учитывайте не только то, сколько можно заработать с одной сделки. Но и цену привлечения клиента.

8. Опциональность.

Сколько поставщиков или исполнителей услуги у вас есть?

Если ваш бизнес держится на одном сотруднике или на одном поставщике, вы в большой опасности.

Когда человек поймет что вы от него зависите, он повысит цену. Можете быть в этом уверены.

И если у вас нет других вариантов, вы примете его условия и потеряете часть прибыли. Поэтому лучше продумать этот вариант заранее.

Этот список поможет вам не совершить глупых ошибок и выбрать потенциально прибыльное направление в бизнесе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *