Рубрики
Полезно

Как описывать выгоды в продающем тексте

Наверное, любой человек изучающий рекламу и копирайтинг слышал про выгоды. О том, что нужно превращать свойства товара в выгоды и что клиенту нужна не дрель а дырки.

На самом деле это очень полезный совет. И я хочу вам рассказать про несколько типов выгод с примерами использования. Попробую продемонстрировать примеры для строительства домов и продажи велосипедов.

Эмоциональная выгода

Опишите какие эмоции будет испытывать человек после покупки или от какой проблемы избавиться

  • Вы будете жить в доме своей мечты, такой формы как вам нравится.
  • Вы будете наслаждаться поездками на велосипеде

Финансовая выгода

Здесь все относительно просто. Показываете человеку как он сэкономит или заработает.

  • В отличие от квартиры в своем доме нет обременительных коммунальных услуг. Вместо 5000 ежемесячно вы платите 1000 в год земельный налог. Только на этом вы экономите около 70000 рублей
  • Велосипед не требует бензина, страховки и технического обслуживания. Вы наслаждайтесь поездкой и это вам ничего не стоит

Физическая выгода

Такие типы выгоды рассказывает о пользе физических характеристик, веса,скорости, размеров и пр.

  • Вам не нужно куда то ехать, чтобы отдохнуть на свежем воздухе. Свежий воздух вокруг вас. Налейте чашечку кофе, и выходите на улицу в удобном халате, чтобы наслаждаться прекрасным видом
  • Велосипед весит всего 5 кг, его может поднять даже школьник. Благодаря складной раме его можно положить на полку в шкафу и он влезет в любой багажник

Интеллектуальная выгода

Покажите что ваш товар это хороший выбор, который характеризует умного человека

  • Все выдающиеся учёные и писатели отмечали, что во многом их открытия обязаны спокойной жизни на природе и свежему воздуху
  • Велосипед это транспорт для умных людей, Вы улучшает здоровье и экономите деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *