Наверное, любой человек изучающий рекламу и копирайтинг слышал про выгоды. О том, что нужно превращать свойства товара в выгоды и что клиенту нужна не дрель а дырки.
На самом деле это очень полезный совет. И я хочу вам рассказать про несколько типов выгод с примерами использования. Попробую продемонстрировать примеры для строительства домов и продажи велосипедов.
Эмоциональная выгода
Опишите какие эмоции будет испытывать человек после покупки или от какой проблемы избавиться
- Вы будете жить в доме своей мечты, такой формы как вам нравится.
- Вы будете наслаждаться поездками на велосипеде
Финансовая выгода
Здесь все относительно просто. Показываете человеку как он сэкономит или заработает.
- В отличие от квартиры в своем доме нет обременительных коммунальных услуг. Вместо 5000 ежемесячно вы платите 1000 в год земельный налог. Только на этом вы экономите около 70000 рублей
- Велосипед не требует бензина, страховки и технического обслуживания. Вы наслаждайтесь поездкой и это вам ничего не стоит
Физическая выгода
Такие типы выгоды рассказывает о пользе физических характеристик, веса,скорости, размеров и пр.
- Вам не нужно куда то ехать, чтобы отдохнуть на свежем воздухе. Свежий воздух вокруг вас. Налейте чашечку кофе, и выходите на улицу в удобном халате, чтобы наслаждаться прекрасным видом
- Велосипед весит всего 5 кг, его может поднять даже школьник. Благодаря складной раме его можно положить на полку в шкафу и он влезет в любой багажник
Интеллектуальная выгода
Покажите что ваш товар это хороший выбор, который характеризует умного человека
- Все выдающиеся учёные и писатели отмечали, что во многом их открытия обязаны спокойной жизни на природе и свежему воздуху
- Велосипед это транспорт для умных людей, Вы улучшает здоровье и экономите деньги.