Рубрики
Полезно

Как отношение к продажам может полностью изменить ваш бизнес

Почему то сейчас популярно утверждение «клиент всегда прав». И многие фирмы делают всё чтобы удержать клиента и оставить его довольным. Даже если это не выгодно и клиент переходит на личности.

В продажах такая же ситуация. Особенно на фрилансе. Исполнители готовы работать за копейки. Биржи услуг будут на стороне покупателя даже если исполнитель прав.

И заказчики часто относятся к исполнителям с неуважением. Но в ответ ждут моментальных ответов, уважительного общения, а часто и работы сверх договоренностей. Ведь заказчик заплатил 500 рублей, а за эти деньги к нему очередь исполнителей.

Такой подход к работе вредит как исполнителю так и заказчику

При низкой оплате и хамском отношении исполнитель вряд-ли будет стараться сделать свою работу наилучшим образом. Не говоря уже о том, чтобы предлагать идеи или делать больше чем от него ожидают. И очень высока вероятность что заказчик получит некачественную работу.

Для исполнителя такие заказы тоже не очень полезны. Во первых вы не получаете удовольствие от работы. Во вторых чтобы обеспечить себе хороший доход дешёвыми заказами их нужно брать много и качество будет страдать. Такие проекты не добавишь в портфолио и вряд-ли это какой то интересный опыт.

Я предлагаю исполнителям другой подход.

Вы можете принести пользу и решить проблему заказчику

Никто никому ничего не должен. Вы работаете на тех условиях на которых вам выгодно и интересно работать.

И очень часто для этого не нужно делать ничего сверх сложного.

По всей вероятности вы уже специалист, который умеет решать определенные проблемы. И даже если вы начинающий специалист, есть люди которым вы способны помочь.

И исходить всегда стоит из того, что вы в любом заказе решаете реальную проблему человека и приносите реальную пользу.

Вы идете к человеку не просить а делиться. Предлагаете ему помощь.

Вы можете решить его проблему. И скорее всего на лучших условиях.

Даже продавая агрессивно вы делаете ему лучше. Он не попадет к плохим специалистам или мошенников.

Если вам нравится клиент можно сделать скидку. Если не нравится, можно повысить цену или отказаться.

Вы несёте пользу клиенту. И вас не должно волновать дорого это для него или нет. Его финансовые проблемы это не ваша забота.

И выбирает не только заказчик. Вы тоже выбираете с кем будете работать.

И если вы стараетесь работать хорошо и постоянно повышаете свои навыки рано или поздно вы сможете прийти к такой модели.

Получать удовольствие и от продаж и от работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.