Рубрики
Полезно

Как понять поможет ли реклама в вашей ситуации

Сначала приведу цитату

Нельзя продать что угодно, кому угодно. Хороший маркетинг плохого продукта просто ускорит крах

Эта цитата подводит к очень важной мысли — важен продукт.

Вы должны продавать что-то полезное и востребованное.

Но и продукты с рекламой недостаточно. Есть ещё несколько условий.

  • Человек должен осознавать проблему
  • Человек должен хотеть решать проблему тем продуктом, который вы предлагаете
  • Человек из многих предложений на рынке готов выбрать именно вас
  • У человека должны быть деньги и он готов их отдать за такой продукт
  • Человек готов к покупке прямо сейчас

Даже если реклама приведет человека он может не купить

Вы просто выбросите деньги если какой то из иоментов не продуман.

Например Вы продаете компьютеры, вы можете столкнуться с рядом проблем:

  • Есть люди которым вообще не нужны компьютеры
  • Вы хотите продавать недорогие компьютеры для серфинга в интернете. Но люди привыкли сидеть в интернете со смартфона
  • Вы продаете компьютеры. Но люди привыкли покупать компьютеры другой марки
  • Крупные торговые сети могут давать лучшие условия на компьютеры чем у вас
  • Человек просто смотрит какие есть компьютеры и цены. Он пока вообще не уверен, что будет брать компьютер

Реклама это способ рассказать людям то, о чем вы предлагаете

Давайте представим что мы уже привлекли внимание человека и пройдемся по тем же 5 пунктам, которые использовали выше.

Например родители узнали что ребенок будет учиться удаленно и нужно приобрести что-то для учебы. Они пока не знают что вообще выбрать и сколько это стоит. Они идут в интернет и пишут «сколько стоит компьютер. «

Они видят ваше объявление. «Компьютеры для серфинга в интернете»

  • Им нужен компьютер для учебы и даже если им подходит ваша модель они скорее обойдут ваше объявление стороной. Они хотят чтобы ребенок учился а не лазил в интернете
  • Они зашли на ваш сайт и видят системный блок и монитор. И понимают что у них нет места под компьютер и им нужен ноутбук
  • Им все нравится и они хотят приехать к вам в магазин. Но узнают, что у вас нет физических магазинов. Они не готовы покупать кота в мешке и уходят
  • Они зашли на ваш сайт, но цена на такие же компьютеры в сетевых магазинах на 20% дешевле, ещё там есть гарантия и мышка с клавиатурой в подарок
  • Человек посмотрел, в принципе ему подходит, но у него сейчас нет такой суммы. Он подождёт зарплату и потом будет думать.

Во всех описанных ситуациях реклама выполнила свою задачу — привела потенциального клиента. Но во всех ситуациях продажа не состоялась.

Вы можете подумать что проблема в площадке, или проблема в специалисте который делал рекламу, или у вас не современный сайт, или что нужен личный бренд.

Вообщем вы можете много чего подумать или прочитать по этому поводу.

Я хочу предложить то, о чем возможно вы не подумали

Начните с продукта и предложения

  • Подумайте актуально ли сейчас то, что вы продаете
  • Посмотрите предложения конкурентов. Вы сможете сделать такое же или лучше
  • Кто покупает ваш продукт и в каких ситуациях
  • Есть ли у этих людей деньги или они ждут зарплату или такие вещи чаще берут в кредит
  • Почему человек должен выбрать вас из сотни конкурентов

Я не призываю отказаться от рекламы. Нопротив, нужно тестировать предложение.

Но есть вопросы, на которые надо ответить до запуска рекламы. Ответы помогут вам не рекламировать заведомо бесполезные предложения и не выкинуть деньги на ветер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.