Есть задачи, котроые трудно реализовать без плана. Особенно большие и растянутые проекты.
Бывают такие ситуации, когда к проекту или задаче возвращаешься спустя большой период времени. И в таких ситуациях трудно вспомнить на чем закончил и с чего начинать.
Похожая проблема с большим списком дел. Особенно со списком не до конца понятных дел. Например «Найти исполнителя» или «Разобраться почему вырос дневной расход на рекламу» и пр.
Когда таких дел целый список на него страшно смотреть. Не говоря уже о том, чтобы начать всё это делать.
И есть простое решение повысить шансы на выполнение таких задач.
Заранее прописать понятный первый шаг для каждой задачи в плане.
К такому плану намного проще приступать. Маленькую понятную задачу не хочется перенести или отложить в долгий ящик. И это экономит время. Вам не нужно думать с чего начать или вспоминать на чем остановились.
Несколько примеров:
- Разобраться с рекламой. Открыть отчёт за последнюю неделю, упорядочить по количеству кликов и начать анализировать с самых больших
- Написать инструкцию. Взять заявку и начать делать по шагам, записывать и делать скриншоты.
- Решить вопрос с загранпаспортом. Открыть инструкцию на госуслугах, свериться какие документы есть и чего не хватает.
Этот способ позволит вашим планам сбываться и эффективнее достигать поставленных целей.