Рубрики
Полезно

Почему бизнес тренинги не помогают и как всё таки открыть свой бизнес?

С каждым годом тренинги и книги по бизнесу и успеху набирают популярность. Если бы все ученики становились тем, кем обещают тренера, у нас были бы одни миллионеры и бизнесмены.

Почему с каждым годом количество информации по бизнесу растёт, а бизнесменов не становится больше? Именно бизнесменов, которые стабильно получают прибыль и создают рабочие места. А не тех, кто считает себя бизнесменами.

Почему не работают бизнес тренинги?

На мой взгляд у этого есть несколько причин:

  1. Плохое обучение. Многие люди, которые учат открывать бизнес, сами никогда не создавали успешные бизнесы. На сайтах вакансий часто встречается вакансия бизнес-тренер и там нет требования опыт открытия бизнеса.
  2. Если у человека успешный бизнес зачем ему этому учить? Он лучше направит свою энергию в свой бизнес. Есть популярная отговорка, якобы человек хочет заняться благотворительностью. Тогда почему тренинги платные? Тренера часто отвечают, что бесплатное не работает. Но мы же как то выучились в бесплатной школе. А раньше было бесплатное высшее образование и большинство промышленности как раз работает используя изобретения тех лет
  3. Быстрые сроки. Почему то для получения профессии люди учатся по 3-5 лет. После этого нарабатывают опыт помощником или подмастерьем. Но когда дело касается бизнеса люди верят что смогут за пару месяцев овладеть всеми необходимыми навыками
  4. Конкуренция. В любом бизнесе есть конкуренция. У людей отлажены бизнес процессы. У них протестированы рекламные компании. Есть опытные сотрудники. За счёт объемов и оборотов они могут предложить лучшую цену. Какую конкуренцию такому бизнесу сможет составить человек после бизнес курсов? Никакую, его шансы приблизительно равны нулю.
  5. Отсутствие сбережений. Многие люди надеятся что бизнес быстро начнет приносить прибыль. Но они встречаются со сложностями. Работают в минус. Потом они остаются без денег и им приходится снова возвращаться на работу.
  6. Не понимание как на самом деле работает бизнес. Люди приходят на рынок в розовых очках. И сталкиваются с реальностью, которая не входила в их планы. У них появляются стабильные расходы на налоги, офисы, склады, сотрудников, а стабильного дохода нет. Сотрудники плохо работают или воруют. Конкуренты скликивают рекламу. Собственники повышают аренду. Поставщики срывают сроки, повышают цены или поставляют некачественный товар. Клиенты пишут негативные отзывы, подают в суд. Всё это имеет место быть, но мало кто к этому готов
  7. Не нужные траты. Очень популярный сценарий когда люди на старте покупают дорогую орг. технику. Берут дорогие кожаные диваны, снимают огромный офис в центре города. Ну и конечно на встречи с клиентами надо ездить на серьезном бизнес автомобиле. Часто на старте бизнеса это не нужно. Намного эффективнее вложить эти деньги в рекламу и обеспечение стабильных заказов

Как открыть бизнес, чтобы через полгода его не закрыть и не вернуться на работу

Во первых, нужно настраиваться на длинную дистанцию. Чтобы найти рабочие рекламные каналы, наработать клиентскую базу и вообще понять как работает бизнес нужно время.

Во вторых, нужно иметь финансовую подушку на 6-12 месяцев. У вас должны быть деньги, чтобы содержать себя и бизнес, пока бизнес не встанет на рельсы и не начнет стабильно приносить прибыль.

В третьих, сначала изучите область в которой хотите работать. Лучший вариант это устроиться в фирму конкурента. Вы сможете увидеть изнутри как это работает. Узнаете как люди покупают, как выстроены все процессы по доставке, обслуживанию и т.д. Узнаете о сложностях и нюансах о которых не рассказывают на бизнес тренингах.

В четвёртых, инвестируете в то, что влияет на прибыль. На первых этапах можно поработать на старом ноутбуке. Офис снимать почасово при необходимости, ездить на встречи на такси, а сотрудников нанимать для выполнения конкретных заказов, когда они у вас уже есть.

Готовьтесь к тому что будут сложности. Они обязательно будут. Если вы хотите стабильности и безмятежности скорее всего у вас ничего не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *