Когда люди работают над рекламными материалами, сайтами, рекламными кампаниями, визитками и пр., они часто опираются на собственное мнение.
Добавляют или не добавляют элементы, думая что это «красиво», должно вызвать доверие. Или смотрят у конкурентов и стараются сделать лучше.
Но в итоге реклама не приносит результатов или приносит не те результаты, на которые надеялись.
Проблема в том, что люди опираются на собственные фантазии, вместо того, чтобы опираться на реальные потребности клиентов.
И даже получив плохой результат, они не пытаются что-то изменить в своем предложении. Пытаются пробовать другие рекламные каналы.
Более эффективным будет отталкиваться от того, что нужно клиенту. И предлагать ему то, что он на самом деле хочет. И не предлагать то, что как нам кажется ему нужно.
Как понять что нужно клиенту?
Самый простой способ это посмотреть на то, что уже работает. Что уже покупают клиенты и как они об этом узнают.
Также есть различные сервисы в интернете, которые показывают решение каких проблем ищут люди. Например сервис вордстат. Если вы введёте название своего товара, вы сможете получить очень много информации.
Спрашивать у клиентов. Очень часто люди сами озвучивают проблемы. И мы пытаемся притянуть за уши, то что у нас есть. Вместо этого можно создать продукт, который будет предназначен для решения проблемы очень узкого круга клиентов, и сделать предложение, которого ни у кого нет.
Если резюмировать все вышесказанное, то стоит создавать продукты в зависимости от потребностей рынка и статистических фактов, а не на основании собственных фантазий.