Чаще всего целесообразность работы оценивают по доходу. К примеру, за эту работу Я получу 20 000 рублей это выгодно, а если заказ стоит 5000 рублей то это дёшево и не выгодно.
На первый взгляд подход кажется логичным и оправданным. Но есть, другой подход, который может принести в сотни раз больше. И поможет значительно сэкономить на рекламу.
Рассматривать сделку как возможность сотрудничества на всю жизнь
Что если клиент вместо того, чтобы купить один раз, будет покупать у вас всю жизнь.
Даже если у Вас сезонный товар или разовые продажи, скорее всё есть место повторным покупкам. Довольный клиент может сделать повторную покупку для друзей близких или порекомендовать знакомому.
При таком подходе отношение к работе должно координально измениться:
- Вы будете стараться сделать свою работу лучшим образом
- Вы будете стараться превзойти ожидания клиента
- Вы будете стараться не втюхать подороже, а предложить лучшее решение
- Если клиент чем то недоволен, вы проявите заботу и попробуете разобраться в проблеме
К клиенту на всю жизнь будет другое отношение, отличное от разовой сделки.
И чтобы клиент хотел продолжать с вами работать, нужно относиться к сделкам так, как будто этот клиент будет работать с вами всю жизнь.
Не факт, что 100% клиентов оценит вашу заботу и усердие. Может быть каждый 5 или 10.
За годы работы вы можете обрасти такими клиентами и больше никогда не думать о рекламе.