Рубрики
Полезно

Продать что угодно кому угодно

Есть мнение, что хороший продавец или хорошая реклама может продать любой продукт.

Такое мнение поддерживается различными байками и историями. Каждая книга о продажах содержит чудесные истории продаж.

Но если вы частный специалист, владелец малого бизнеса или начинающий бизнесмен я хочу вас предостеречь.

Нельзя продать что угодно кому угодно.

Есть исключения, когда корпорации с миллиардными бюджетами выводят на рынки новый продукт. Но это сделать очень сложно и очень дорого.

Поэтому при планировании бизнеса я советую ориентироваться на существующий спрос. И на людей, которые понимают ваш продукт и нуждаются в нём.

Не слушайте сказки про прорывные новые продукты. Во первых их очень мало и «стреляют» единицы из тысячи. Во вторых продвижение новых продуктов требует больших вложений. В третьих чтобы приучить людей к новому продукту нужно время.

Поэтому, если у вас нет огромных рекламных бюджетов, начинайте с понятных востребованных товаров. И делайте конкурентное выгодное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.