Есть мнение, что хороший продавец или хорошая реклама может продать любой продукт.
Такое мнение поддерживается различными байками и историями. Каждая книга о продажах содержит чудесные истории продаж.
Но если вы частный специалист, владелец малого бизнеса или начинающий бизнесмен я хочу вас предостеречь.
Нельзя продать что угодно кому угодно.
Есть исключения, когда корпорации с миллиардными бюджетами выводят на рынки новый продукт. Но это сделать очень сложно и очень дорого.
Поэтому при планировании бизнеса я советую ориентироваться на существующий спрос. И на людей, которые понимают ваш продукт и нуждаются в нём.
Не слушайте сказки про прорывные новые продукты. Во первых их очень мало и «стреляют» единицы из тысячи. Во вторых продвижение новых продуктов требует больших вложений. В третьих чтобы приучить людей к новому продукту нужно время.
Поэтому, если у вас нет огромных рекламных бюджетов, начинайте с понятных востребованных товаров. И делайте конкурентное выгодное предложение.