Рубрики
Полезно

Самый недооцененный совет как стать востребованным специалистом

В любой профессии есть совокупность навыков и компетенций, которые определяют высококлассного специалиста.

Если ежедневно уделять время для развития и поддержания этих навыков, вы неминуемо станете специалистом. Это неизбежно.

  • Человек который регулярно делает физические упражнения на руки будет иметь сильные руки
  • Человек, который каждый день ездить на автомобиле будет улучшать свой навык
  • Очень мало людей, которые пытались научиться кататься на велосипеде не научились

Регулярное методичное занятие всегда улучшает навык

Два вида навыковПоследние лет 5 стало популярно деление навыков на твердые и мягкие

  • Твердые это профессиональные навыки. Например сварка под давлением
  • Мягкие навыки это универсальные навыки, которые пригодятся в любом деле. Общение, деловая переписка, управление временем и пр.

Я хочу поговорить об одном из ключевых навыков, который обязан иметь любой человек

Держать обещания

Кажется что это очевидно. Но если почитать, статьи, отзывы или посмотреть видео, то встречаешь тысячи конфликтов. Кто-то кем то недоволен. Кто-то кого-то обманул. Кто-то сделал не то о чем договаривались.

Если вы держите свои обещания это с большой вероятностью приведет к тому, что к вам будут обращаться снова и снова.

А если вы не держите обещания, в лучшем случае к вам перестанут обращаться. Помимо этого могут начаться судебные разбирательства и прочие неприятные моменты.

Не обещайте то, чего не сможете сделать

И снова я даю очевидные советы. Но несмотря но очевидность у многих не получается ему следовать. Давайте попробуем разобраться почему не получается и как сломать так, чтобы получалось.

Простые способы держать обещания

  • Обещайте меньше. Даже если вы уверены в своих силах старайтесь оставлять себе немного пространства. Если вы сделаете задачу на 80% в вас разочаруются. А если на 120% вы вызовет к восторг.
  • Запас. Всегда что-то может пойти не так. Может сломаться автомобиль, компьютер, заболеть зуб. Если вы сможете сделать задачу за день, обещайте сделать за три дня. Лучше сделать раньше, чем сорвать сроки
  • Понимание задачи. Об этом есть много статей. Суть в том, что вы должны детально изучить ожидания и проблему клиента. Потом резюмировать какую проблему мы решаем, с какими ресурсами, каким способом и пр. Чем детальнее будут договоренности, тем выше шанс сделать именно то, чего от вас хотят.
  • Если что-то идёт не так, предупреждайте, не обманывайте, что все хорошо. Популярная проблема, когда в последний день сдачи человек начинает оправдываться или перестает отвечать. Если столкнулись со сложностями, предупредите об этом человека. У него могут быть другие обстоятельства, которые он не исполнит, потому, что доверял вам.

Помните про старую мудрость: «обещай долго выполняй быстро».

Не будьте пустозвоном, держите обещания. Это станет огромным подспорьем во всех сферах вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.