Рубрики
Полезно

Какая идеальная длина продающего текста

Есть мнение что длинные тексты не читают. И на основании этого мнения рекомендуют писать короткие продающие тексты.

Отчасти это правда.

Люди не будут читать длинные тексты и даже не будут читать короткие тексты если это им не интересно.

Но есть обратная ситуация.

Если у человека есть проблема и он увидит что ваш текст может решить его проблему, он прочитает его от начала до конца.

Не верите?

Давайте представим ситуацию, что вы собрались строить дом или выбираете ведущего на свою свадьбу. Вам будет достаточно картинки и абзаца текста, чтобы принять решение?

Или может быть вы хотите знать больше об услуге? Вам будет интересна следующая информация:

  • Какие есть гарантии
  • Какой опыт у исполнителя
  • С кем он уже работал ранее
  • Остались ли довольны его клиенты
  • Из каких этапов состоит услуга
  • От чего зависит цена
  • Как быстро будет оказана услуга
  • Нужно ли что-то подготовить перед заказом услуги

Мне важно будет получить ответы на все эти вопросы. И ещё десятки, а может сотни деталей.

А если вопрос касается здоровья?

Вам хватит информации: «Лечение зрения в центре города»? Думаю нет.

Вы захотите узнать все детали о клинике, какой врач, сколько он работает, как проходит операция, есть ли противопоказания, как долго восстанавливаться, можно ли работать на компьютере. И узнать ещё сотни нюансов связанных с вашими личными особенностями, возрастом, работой, болезнями и пр.

Поэтому, важно дать как можно больше информации о товаре важной для клиента.

Если человек хочет решить свою проблему, он не уйдет к конкуренту потому, что у вас длинный текст. Напротив он увидит много важных деталей в вашем тексте и сделает вывод что вы знаете свою работу.

Но важно чтобы этот текст был понятен клиенту. Чтобы он был написан словами понятными для читателя. Но это уже другая тема, которая выходит за рамки статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *