Рубрики
Полезно

Простой способ интриговать читателя, который заставит читать текст до конца и покупать ваш продукт

Есть выдающий копирайтер Гарри Халберт. Он продавал текстами на миллионы долларов. Многие известные западные копирайтеры учились у него. По его книгам или рассылкам.

Большинство российских инфобизнесменов используют приемы копирайтера Дэна Кеннеди, который был учеником Гари Халберта.

В интернете можно бесплатно найти рассылку Гари Халберта по копирайтингу. И один из выпусков рассказывает про очень мощный прием — «Пули».

Есть продающие тексты, которые на 90% состоят из пуль. Они содержат вводный абзац или два, а дальше идут пули. И такие тексты работают очень эффективно.

Что за приём «пули» и как он поможет повысить продажи без повышения рекламного бюджета

Смысл приема в том, что мы берём какой-то факт и превращаем его в интригующую конструкцию. Рассмотрим несколько примеров.

Факт: в интернет-рекламе с оплатой за клик следует в заголовке указывать цену и по возможности другие важные для покупки факторы. Это поможет исключить нецелевые клики и значительно сэкономить рекламный бюджет.

Пуля: простой приём в интернет-рекламе, который не требует вложений и поможет повысить окупаемость рекламы в несколько раз.

Факт: если объект недвижимости размещен очень долго, то у покупателей возникают подозрения что с ним что-то не так. Поэтому рекомендуется снимать объект с продажи и выставлять заново.

Пуля: неочевидный способ продать недвижимость быстрее и дороже.

Факт: если вы не хотите переплачивать при покупке компьютера стоит ориентироваться на средние модели. Самые дешёвые быстро устареют. Самые новые часто стоят по повышенной цене. Покупая среднюю модель вы значительно экономите, при этом она будет справляться с современными задачами и будет актуальна ещё несколько лет.

Пуля: как избежать двух глупейших ошибок при выборе компьютера и купить современный компьютер по выгодной цене

Разумеется мои примеры далеки от идеала, но даже в таком виде они будут работать. При том условии, что я пишу про то, что интересует читателя.

Как использовать «Пули» в своем бизнесе, чтобы получать результаты

  • Во первых заголовки. Интригующий заголовок заставит прочитать абзац текста, который за ним следует
  • Во вторых для продвижения своих статей на других ресурсах. К примеру на вашем сайте размещена статья. Вы составляете на неё 10 пуль и использует их для анонсов в социальных сетях.
  • В третьих чтобы поддерживать интерес в длинных статьях.
  • В четвёртых чтобы стимулировать пользователей звонить или оставлять контакты. Например: «если хотите узнать как без вложений повысить срок службы кровли вашего дома на 5 лет, оставьте заявку на звонок»

На самом деле вариантов очень много и использовать прием можно использовать практически в любом месте текста на любой платформе

Как ежедневно совершенствовать навык написания продающих писем, в любой ситуации

Вы можете тренироваться в придумавании пуль в любом месте и любой ситуации.

  • Едете в пробке придумали пулю
  • Услышали любопытный факт — потренировались
  • Стоите в очереди, прочитали объявление на стене, придумали как сделать для него подводку

Используйте этот приём в своем бизнесе и вы удивитесь как будут улучшаться результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *