Кто ваши клиенты?
На первый взгляд ответ очевиден — люди, у которых есть проблемы с зубами. Но для составления эффективного предложения такого ответа недостаточно. Для того чтобы сделать вашу рекламу действительно эффективной, необходимо разбить клиентов на сегменты. Чем больше сегментов будет и чем они уже, тем проще будет составить объявление и тем выше будет на него отклик.
Для эффективного продвижения стоматологических услуг необходимо разбить клиентов на сегменты
Это деление условно, здесь нет правильных и не правильных вариантов. Начните с того, что вспомните своих последних клиентов. С какой проблемой они к вам обратились? Еще один способ, разбить на категории по проблемам и причинам визитов в клинику. Например, вставить зубы, отбелить зубы, исправить прикус, вырвать зуб и т.д. Еще один из вариантов будет полезен, если рядом есть ВУЗ, завод, спортивная секция и т.д. Этих людей можно рассматривать как отдельный сегмент и делать для них персональное предложение. Например «Скидка 20% для студентов» или «Бесплатная чистка зубов для сотрудников предприятия». Когда вы составили список аудиторий, переходим к следующему не менее важному шагу.
Определение выгод для каждого сегмента целевой аудитории.
Для многих решающими факторами при выборе стоматологии являются место и цена. О том, как использовать эти выгоды вы узнаете в одной из следующих статей. Сейчас давайте поговорим об уникальных выгодах для каждого сегмента. Выгода это описание пользы, которую несет характеристика или свойство услуги для клиента. Рассмотрим несколько примеров:
- Керамический зуб не отличается цветом от родных зубов.
- Пломба из качественного материала гарантированно простоит год, а при надлежащем уходе 5 лет и более.
- Для людей, с острой болью важно быстро снять боль. У них все наболело. Для них будет хорошо работать предложение «Снятие боли за 5 минут без очереди»
- Для людей у которых сломался или разрушился зуб «Спасем зуб в 90% случаев»
- Есть распространенный миф( а может быть и не миф), что отбеливание вредит зубам. Можно сказать, что в вашей клинике отбеливание безопасно для зубов и долго сохраняет эффект. Если добавить фактов, получим «Отбеливание зубов с использованием безопасных природных материалов. Сохранение эффекта от трех месяцев до полугода».
- Брекеты выглядят не красиво, многие стесняются улыбаться. Можно предложить заменить брекеты на невидимые.
Согласитесь, даже в таком виде, конкретное предложение с фактами, более привлекательно чем «Стоматология, все виды услуг». Сейчас по аналогии необходимо написать по 5-7 выгод для каждого сегмента, если совсем некогда, напишите для одного, самого приоритетного направления. Не старайтесь писать идеальные заумные формулировки, пишите своими словами, так как рассказывали бы это своему хорошему знакомому.
В следующей статье мы придадим вашим наброскам более красивую форму. Мы будем работать над созданием уникального торгового предложения.
[button href=»http://intadvertising.ru/pribylnaya-reklama-stomatologii/» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Специальное предложение для стоматологов[/button]