Рубрики
Полезно

С чего начать продвижение стоматологических услуг?

Начиная продвигать стоматологические услуги, большинство думает только о месте размещения.  Это важно, но начинать следует с другого. Есть несколько крайне важных этапов, которые следует сделать, прежде чем начать рекламировать предложение. Нет смысла рассказывать про еще одну клинику. Прежде чем размещать ваше предложение следует ответить один вопрос.

Кто ваши клиенты?

На первый взгляд ответ очевиден — люди, у которых есть проблемы с зубами. Но для составления эффективного предложения такого ответа недостаточно. Для того чтобы сделать вашу рекламу действительно эффективной, необходимо разбить клиентов на сегменты. Чем больше сегментов будет и чем они уже, тем проще будет составить объявление и тем выше будет на него отклик.

Для эффективного продвижения стоматологических услуг необходимо разбить клиентов на сегменты

клиенты стоматологическая клиникаЭто деление условно, здесь нет правильных и не правильных вариантов. Начните с того, что вспомните своих последних клиентов. С какой проблемой они к вам обратились? Еще один способ, разбить на категории по проблемам и причинам визитов в клинику.  Например, вставить зубы, отбелить зубы, исправить прикус, вырвать зуб и т.д. Еще один из вариантов будет полезен, если рядом есть ВУЗ, завод, спортивная секция и т.д. Этих людей можно рассматривать как отдельный сегмент и делать для них персональное предложение. Например «Скидка 20% для студентов» или «Бесплатная чистка зубов для сотрудников предприятия».  Когда вы составили список аудиторий, переходим к следующему не менее важному шагу.

Определение выгод для каждого сегмента целевой аудитории.

Для многих решающими факторами при выборе стоматологии являются место и цена. О том, как использовать эти выгоды вы узнаете в одной из следующих статей. Сейчас давайте поговорим об уникальных выгодах для каждого сегмента.  Выгода это описание пользы, которую несет характеристика или свойство услуги для клиента. Рассмотрим несколько примеров:

  • Керамический зуб не отличается цветом от родных зубов.
  • Пломба из качественного материала гарантированно простоит год, а при надлежащем уходе 5 лет и более.
  • Для людей, с острой болью важно быстро снять боль. У них все наболело. Для них будет хорошо работать предложение «Снятие боли за 5 минут без очереди»
  • Для людей у которых сломался или разрушился зуб «Спасем зуб в 90% случаев»
  • Есть распространенный миф( а может быть и не миф), что отбеливание вредит зубам.  Можно сказать, что в вашей клинике отбеливание безопасно для зубов и долго сохраняет эффект.  Если добавить фактов, получим «Отбеливание зубов с использованием безопасных природных материалов. Сохранение эффекта от трех месяцев до полугода».
  • Брекеты выглядят не красиво, многие стесняются улыбаться. Можно предложить заменить брекеты на невидимые.

Согласитесь, даже в таком виде, конкретное предложение с фактами, более привлекательно чем «Стоматология, все виды услуг».  Сейчас по аналогии необходимо написать по 5-7 выгод для каждого сегмента, если совсем некогда, напишите для одного, самого приоритетного направления. Не старайтесь писать идеальные заумные формулировки, пишите своими словами, так как рассказывали бы это своему хорошему знакомому.
В следующей статье мы придадим вашим наброскам более красивую форму.  Мы будем работать над созданием уникального торгового предложения.

[button href=»http://intadvertising.ru/pribylnaya-reklama-stomatologii/» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Специальное предложение для стоматологов[/button]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *