Цена клика в Яндекс Директ зависит от наличия ключевой фразы в заголовке и тексте объявления.
Если у Вас мала опыта в настройке контекстной рекламе, прочитайте статью про обучение специалистов по контекстной рекламе. Данный материал предназначен для тех, кто имеет хотя бы небольшой опыт. Перейдём к делу..
Рассмотрим три примера объявлений. Все параметры рекламной кампании, кроме текстов и заголовков объявлений одинаковые. Обратите внимание на цены в правой части изображений.
Ключевое слово есть в заголовке и тексте объявления
Ключевое слово содержится в заголовке, но не содержится в тексте объявления
Ключевое слово не содержится в объявлении
Как видно на изображениях самая низкая цена клика будет при наличии ключевого слова и в заголовке и в тексте объявления.
Делайте заголовки длинной 56 символов.
Если длина первого предложения вместе с точкой не более 21 символа, то первое предложение автоматически подставляется в заголовок. Это видно на третьем объявлении на картинке. Здесь можно написать ваше преимущество, информацию о скидках и выгодах.
Используйте стратегию показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии.
Эта стратегия позволяет показывать ваше предложение по минимальной цене над результатами поиска. Если ставки недостаточно для показов над результатами поиска, объявление займет самую недорогую позицию в блоке гарантия под органической выдачей.