Рубрики
Контекстная реклама

Как уменьшить цену клика в Яндекс Директ. 3 совета для новичков

Цена клика в Яндекс Директ зависит от наличия ключевой фразы в заголовке и тексте объявления.

Если у Вас мала опыта в настройке контекстной рекламе, прочитайте статью  про  обучение специалистов по контекстной рекламе. Данный материал предназначен для тех, кто имеет хотя бы небольшой опыт. Перейдём к делу..

Рассмотрим три примера объявлений.  Все параметры рекламной кампании, кроме текстов и заголовков объявлений одинаковые. Обратите внимание на цены в правой части изображений.

Ключевое слово есть в заголовке и тексте объявления

 

Ключевое слово есть в заголовке и тексте объявления

Ключевое слово содержится в заголовке, но не содержится в тексте объявления

Ключевое слово содержится в заголовке, но не содержится в тексте объявления

Ключевое слово не содержится в объявлении

Ключевое слово не содержится в объявлении

Как видно на изображениях самая низкая цена клика будет при наличии ключевого слова и в заголовке и в тексте объявления.

 

Делайте заголовки длинной 56 символов.

Если длина первого предложения вместе с точкой не более 21 символа, то первое предложение автоматически подставляется в заголовок.  Это видно на третьем объявлении на картинке. Здесь можно написать ваше преимущество, информацию о скидках и выгодах.

Как уменьшить цену клика в яндекс директ

Используйте стратегию показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии.

Эта стратегия позволяет показывать ваше предложение по минимальной цене над результатами поиска. Если ставки недостаточно для показов над результатами поиска, объявление займет самую недорогую позицию в блоке гарантия под органической выдачей.

стратегия показ в блоке по минимальной цене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *