29 ноября 2016      976      0

Реклама караоке бара в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Необходимо привлечь клиентов в караоке бар в миллионном городе.  В будние дни посетителей практически нет. В выходные дни посетители есть, но полный зал бывает очень редко. Бар находится не в центре города и не на первой линии.  Одно из преимуществ бесплатное исполнение песен. Есть большая сцена и танцпол. Вход по депозиту 500 рублей. Есть отдельный банкетный зал. При заказе банкета под ключ аренда зала бесплатно. В данной статье будет описан ход настройки рекламной кампании в поисковой системах и результаты которых удалось достичь.

Забегая немного вперед скажу, что для данного заведения контекстная реклама оказалась одним из самых эффективных инструментов. Если Вы никогда не слышали о таком канале привлечения клиентов, советую прочитать статьи «Яндекс Директ для чайников» и «Краткое руководство для новичков«.

До этого я считал, что для такого рода заведений контекстная реклама будет не эффективна. Но результаты превзошли все ожидания. На удивление, несмотря на огромный спрос, конкуренции практически нет. И не только по тематике караоке баров. При поиске кафе, ресторанов, баров, залов для банкетов в поисковой выдаче занята одна, две рекламных позиции. А по некоторым ключевым словам рекламных объявлений нет вообще.

«Не паханное поле»

По самым очевидным запросам рекламируются банкетные залы и крупные сетевые рестораны, но учитывая что формат сильно отличается, их можно не считать.

Ход настройки рекламной кампании

Собраны словосочетания, которые с большой вероятностью приведут к визиту в бар или заказу банкета. После сбора и чистки получилось около 740 ключевых слов.  Для удобства рекламные кампании разбиты на направления

  • Бары
  • Рестораны
  • Караоке
  • Банкеты
  • Корпоративы

Для начал принято решение запустить рекламу на поиске Яндекса.

Создание объявлений для направления караоке

Делаем так, чтобы заголовок объявления максимально совпадал с ключевым словом. Прописываем текст объявления, чтобы часть текста подставлялась в заголовок. В нашем случае очевидная выгода бесплатное исполнение песен.

  • Добавлена визитная карточка
  • Добавлена информация об акциях
  • Для тех кто ищет караоке, даём более подробную информацию о караоке

Вводим в поисковую строку запрос «караоке бар» и получаем вот такую выдачу:

Реклама караоке бара в Яндексе

 

Создание рекламной кампании для направления проведение банкетов

Если Вы еще не читали, обязательно прочитайте статью как привлечь клиентов на корпоратив. А сейчас давайте посмотрим как выглядит объявление для тех, кто ищет зал для банкета. Здесь тоже делаем попадание ключевого слово в заголовок. Но в тексте обязательно указываем, что это караоке бар и пишем привлекательное предложение

Реклама караоке бара для банкета

В зависимости от запроса, будет показываться соответствующее объявление. С поисковой рекламы приходят самые горячие клиенты. Далее рассмотрим рекламу на тематических сайтах, она позволяет показать предложение тем, кому с большой вероятностью интересно посещение караоке заведения.

Реклама караоке бара на тематических сайтах

Для тематической рекламы настроены объявления в КМС Гугл и РСЯ.  Для выбора площадок использовался всё тот же список ключевых слов. Но чтобы максимально исключить бесполезные мусорные переходы, обязательно проводим подготовительные действия.

  • Исключаем список из нерекомендуемых площадок
  • Отключаем показы в мобильных приложениях
  • Исключаем ютуб. Для него мы создадим отдельную рекламную кампанию.

После пробного запуска, смотрим статистику и чистим площадки которые нам не подходят.

Реклама караоке ресторана в ютуб

Если задать просто площадку ютуб в местах размещения, будет много не целевых переходов. Поэтому нужно уточнить, сузить аудиторию. Созданы рекламные кампании на два сегмента целевой аудитории

  • Реклама на канале голос
  • Реклама на ютубе для тех. кто ведёт ночной образ жизни

Для обоих рекламных кампаний берём аудиторию старше 18 лет, для этого исключаем показы если возраст неизвестен и задаем старше 18 лет.

Стоит ли рекламироваться по названию заведений конкурентов

Здесь вопрос спорный. Запросов караоке бар не очень много. Поэтому решили их использовать, но в объявлении сразу говорить что это караоке бар М&M. В статистике процент отказов по таким словам низкий, поэтому принято решение использовать их и дальше.

Продвижение караоке бара

Результаты проведения рекламной кампании в цифрах

  • В среднем расход в день 500 рублей. В выходные дни показов меньше в итоге около 3000 в неделю. Причем 30% затрат приходится на корпоративы и банкеты. Эта тема самое конкурентное направление и переходы здесь стоят довольно дорого, но и средний чек на порядок выше.
  • Около 60 переходов в день с тематических площадок в КМС, включая ютуб. И около 30 переходов с поиска. По общим словосочетаниям со словом «ресторан» и «кафе» довольно высокий процент отказов, для этих групп назначена цена клика в три раза ниже.
  • Посетители есть даже в будние дни, не всегда полный зал, но посетители есть. В пятницу и субботу многим приходится отказывать.
  • На 23, 24 декабря банкетный зал забронирован за месяц вперед и внесена предоплата.

Еще один приятный момент

За месяц было более около 320 000 показов и около 1600 целевых переходов. И вот что произошло — само заведение стали искать в два раза чаще.

Продвижение караоке клуба

Заказать привлечение клиентов в караоке-бар из интернета. 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено