Необходимо привлечь клиентов в караоке бар в миллионном городе. В будние дни посетителей практически нет. В выходные дни посетители есть, но полный зал бывает очень редко. Бар находится не в центре города и не на первой линии. Одно из преимуществ бесплатное исполнение песен. Есть большая сцена и танцпол. Вход по депозиту 500 рублей. Есть отдельный банкетный зал. При заказе банкета под ключ аренда зала бесплатно. В данной статье будет описан ход настройки рекламной кампании в поисковой системах и результаты которых удалось достичь.
Забегая немного вперед скажу, что для данного заведения контекстная реклама оказалась одним из самых эффективных инструментов. Если Вы никогда не слышали о таком канале привлечения клиентов, советую прочитать статьи «Яндекс Директ для чайников» и «Краткое руководство для новичков«.
До этого я считал, что для такого рода заведений контекстная реклама будет не эффективна. Но результаты превзошли все ожидания. На удивление, несмотря на огромный спрос, конкуренции практически нет. И не только по тематике караоке баров. При поиске кафе, ресторанов, баров, залов для банкетов в поисковой выдаче занята одна, две рекламных позиции. А по некоторым ключевым словам рекламных объявлений нет вообще.
«Не паханное поле»
По самым очевидным запросам рекламируются банкетные залы и крупные сетевые рестораны, но учитывая что формат сильно отличается, их можно не считать.
Ход настройки рекламной кампании
Собраны словосочетания, которые с большой вероятностью приведут к визиту в бар или заказу банкета. После сбора и чистки получилось около 740 ключевых слов. Для удобства рекламные кампании разбиты на направления
- Бары
- Рестораны
- Караоке
- Банкеты
- Корпоративы
Для начал принято решение запустить рекламу на поиске Яндекса.
Создание объявлений для направления караоке
Делаем так, чтобы заголовок объявления максимально совпадал с ключевым словом. Прописываем текст объявления, чтобы часть текста подставлялась в заголовок. В нашем случае очевидная выгода бесплатное исполнение песен.
- Добавлена визитная карточка
- Добавлена информация об акциях
- Для тех кто ищет караоке, даём более подробную информацию о караоке
Вводим в поисковую строку запрос «караоке бар» и получаем вот такую выдачу:
Создание рекламной кампании для направления проведение банкетов
Если Вы еще не читали, обязательно прочитайте статью как привлечь клиентов на корпоратив. А сейчас давайте посмотрим как выглядит объявление для тех, кто ищет зал для банкета. Здесь тоже делаем попадание ключевого слово в заголовок. Но в тексте обязательно указываем, что это караоке бар и пишем привлекательное предложение
В зависимости от запроса, будет показываться соответствующее объявление. С поисковой рекламы приходят самые горячие клиенты. Далее рассмотрим рекламу на тематических сайтах, она позволяет показать предложение тем, кому с большой вероятностью интересно посещение караоке заведения.
Реклама караоке бара на тематических сайтах
Для тематической рекламы настроены объявления в КМС Гугл и РСЯ. Для выбора площадок использовался всё тот же список ключевых слов. Но чтобы максимально исключить бесполезные мусорные переходы, обязательно проводим подготовительные действия.
- Исключаем список из нерекомендуемых площадок
- Отключаем показы в мобильных приложениях
- Исключаем ютуб. Для него мы создадим отдельную рекламную кампанию.
После пробного запуска, смотрим статистику и чистим площадки которые нам не подходят.
Реклама караоке ресторана в ютуб
Если задать просто площадку ютуб в местах размещения, будет много не целевых переходов. Поэтому нужно уточнить, сузить аудиторию. Созданы рекламные кампании на два сегмента целевой аудитории
- Реклама на канале голос
- Реклама на ютубе для тех. кто ведёт ночной образ жизни
Для обоих рекламных кампаний берём аудиторию старше 18 лет, для этого исключаем показы если возраст неизвестен и задаем старше 18 лет.
Стоит ли рекламироваться по названию заведений конкурентов
Здесь вопрос спорный. Запросов караоке бар не очень много. Поэтому решили их использовать, но в объявлении сразу говорить что это караоке бар М&M. В статистике процент отказов по таким словам низкий, поэтому принято решение использовать их и дальше.
Результаты проведения рекламной кампании в цифрах
- В среднем расход в день 500 рублей. В выходные дни показов меньше в итоге около 3000 в неделю. Причем 30% затрат приходится на корпоративы и банкеты. Эта тема самое конкурентное направление и переходы здесь стоят довольно дорого, но и средний чек на порядок выше.
- Около 60 переходов в день с тематических площадок в КМС, включая ютуб. И около 30 переходов с поиска. По общим словосочетаниям со словом «ресторан» и «кафе» довольно высокий процент отказов, для этих групп назначена цена клика в три раза ниже.
- Посетители есть даже в будние дни, не всегда полный зал, но посетители есть. В пятницу и субботу многим приходится отказывать.
- На 23, 24 декабря банкетный зал забронирован за месяц вперед и внесена предоплата.
Еще один приятный момент
За месяц было более около 320 000 показов и около 1600 целевых переходов. И вот что произошло — само заведение стали искать в два раза чаще.
[button href=»http://intadvertising.ru/polezno/privlechenie-klientov-v-karaoke-bar.html» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Заказать привлечение клиентов в караоке-бар из интернета. [/button]
2 ответа к “Реклама караоке бара в поисковых системах Яндекс и Гугл.”
Сайта нет и не понятно, нужен ли он? Нужны о продвижение…группы вк и инстаграм.
Сайт нужен. Во первых это полностью Ваша площадка и здесь нет чужой рекламы. Во вторых на сайте можно представить любую информацию, удобным образом в любом формате. В третьих сайт приводит бесплатных клиентов с поисковых систем.
Алгоритм продвижения один и тот же, независимо от площадки. Создаёте интересный контент и привлекаете целевую аудиторию.