Рубрики
Копирайтинг

Какой размер шрифта использовать на сайте. Советы от гениального копирайтера Теда Николоса

Тед Николас выдающийся копирайтер, заработавший своим ремеслом миллионы долларов. Он тестировал различные форматы и размеры рекламных объявлений, когда ещё не было интернета. В то время не было таких инструментов как Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Тестирование каждого элемента требовало намного больше затрат времени и денег, чем потребовало бы сейчас.

В этой статье будет приведено несколько советов по оформлению продающих тестов, которыми автор делится в одном из своих тренингов.

Сделать заголовок в несколько раз больше основного текста

Данный способ сейчас используется практически везде. Некоторые посадочные страницы вообще не содержат никакого текста кроме заготовка

Размер шрифта не более 12 размера

Сам автор неоднократно тестировал размеры текста в печатной рекламе. Думаю для емкой информационной статьи стоит придерживаться данного способа. Но для коротких продающих текстов, это утверждение не всегда справедливо

Использовать черный шрифт на белом фоне

Полностью согласен. Такой текст привычней и удобней читать.  Недаром большинство книг напечатаны черным шрифтом на белой бумаге.

Выделять ключевые мысли желтым маркером

Думаю не обязательно использовать именно жёлтый цвет. Но выделенному тексту читатель всегда будет придавать больше значения. Главное не злоупотреблять и выделять только на самом деле важные моменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *