Что делать если простаивает мебельный цех? Как найти заказы на изготовление мебели в короткие сроки? Как несмотря на конкуренцию сделать чтобы реклама мебели была рентабельной? Подробный разбор реального примера вы найдете в этой статье. Итак обо всем по порядку.
Реклама мебели в Яндексе г. Красноярск
Простаивает цех по производству мебели в г. Красноярске. Есть ресурсы для выполнения заказов любой сложность. Есть оборудование для производства эксклюзивных изделий из акрилового камня. Необходимо в кратчайшие сроки привлечь клиентов.
Ранее использовалась контекстная реклама и был результат. Необходимо создать сайт и запустить контекстную рекламу. Особых требований к дизайну нет.
Единственное пожелание заказчика: фотографии в каталоге должны идти одной длинной галереей «портянкой».
Создание сайта мебельной фабрики
Для создания сайта была использована CMS Joomla. Взят готовый шаблон . Стандартное верхнее меню. Ссылки на виды изделий, контакты.
Разделы сгруппированы под решение определенной задачи:
- Для офиса
- Для дома
- Для торговли
На главной странице добавлены ссылки на лучшие индивидуальные работы. В каталоге, более яркие, качественные фотографии, расположены на верхних позициях. За годы работы накопилось много изображений высокого качества, которые с удовольствием заимствуют конкуренты. На каждое изображение нанесен водяной знак с адресом сайта первоисточника.
Небольшие правки от заказчика и сайт отправляется «в открытое море» на хостинг.
Как получать дешевых клиентов на мебельный сайт
При рекламе мебели на Яндексе нет конкуренции. По распространенным запросам показываются крупные производители. Цена за самые очевидные ключевые слова довольно высокая, по некоторым достигает 300 рублей за переход. Но стоит копнуть чуть глубже и открывается «не паханное поле» горячих ключевых слов.
Реально получать целевые переходы за 5-30 рублей
Устроив небольшой мозговой штурм и пересекая слова и атрибуты друг с другом получаем около 1000 слов на каждое направление: изготовление кухонь, изготовление шкафов-купе, изготовление изделий из акрилового камня. Ключевые слова поделены на «горячие» и «холодные». Цель рекламной кампании как можно быстрее получить заказы. Отбираем по 1000 «горячих» запросов на каждое направление и запускаем тест.
Клиента все устраивает, есть звонки, есть замеры. Расходы на рекламу не снижаем, при этом стараться не выходить за определенный порог.
Небольшое резюме
- Контекстная реклама мебели очень прибыльна
- Заказы можно получать с сайта галереи собранного за несколько дней из готового шаблона
- Конкуренция есть, но стоит капнуть чуть глубже и можно получать сотни дешевых целевых переходов ежедневно.
Лучший показатель эффективности благодарные слова клиента.
Заказчик по секрету делится, что в работе есть три очень крупных заказа. Один оплаченный объект многократно окупит все расходы, с учетом создания сайта и рекламного бюджета.
[button href=»http://intadvertising.ru/contacts/» target=»_blank» pre_bg_color=»red»]Получите бесплатную консультацию по рекламе Вашей фирмы[/button]