На многих бизнес тренингах, рекомендуют изучать продажи. И говорят, что хороший продавец будет полезен везде и всегда.
Есть байки про продавцов, которые могут продать что угодно, кому угодно. Много чудесных историй, где человек на последние деньги покупал то, что ему не нужно. Но на мой взгляд это просто байки.
Например есть категория товаров, которые я никогда не куплю, они не нужны мне даже даром. И уверен, что есть много людей с твердой позицией, относительно того, что им нужно, а чего не нужно. И никакие продающие приемы их не переубедят.
Также есть разные направления продаж. Одно дело продавать газеты в общественном транспорте, другое дело продавать строительные материалы застройщику. Вроде бы это всё продажи, но компетенции и методы разные.
Поэтому не стоит рассматривать продажи, без учёта контекста. Идти в продажи нужно с пониманием что вы будете продавать и какие этапы и нюансы есть в этой области. И хорошо бы разбираться в том, что ты продаешь.