Рубрики
Контекстная реклама

Какая нормальная конверсия для контекстной рекламы на поиске

Несколько лет назад я был на семинаре компании mail.ru. Они презентовали свою рекламную площадку myTarget. Презентация сопровождалась красивыми кейсами с конверсией в покупку 30%. Они продемонстрировали около 5 кейсов и резюмировали, что myTarget эффективней контекстной рекламы в поисковых сетях.

Также я анализирую продающие тексты коллег по цеху. У многих в портфолио также есть кейсы с конверсией 30-50%.

Честно говоря, за годы работы я никогда не видел такой конверсии в реальных боевых проектах. Я работал в рекламном агентстве и оказывал услуги лично. Также я занимаюсь арбитражем трафика.

И на мой взгляд реальная конверсия в покупку может быть в районе 10%.

За исключением ситуаций когда клиентов ведут на лид-магнит, акцию, бесплатную услугу и пр. Но после акционных предложений тоже есть отвалы и клиентами становятся не 100% а какая-то часть.

Для демонстрации приведу последний рабочий пример.

Статистика из рекламного кабинета

Как видно на картинке на продающую страницу попало 353 человека.

15 человек оставили заявку через форму обратной связи. Итого получаем конверсию в заявку — 4%. Естественно не все купили.

Из 15 заявок покупателями стали только 4. Итого конверсия в продажу составила 1%.

И это при продающей странице, сделанной профессиональными маркетологами, поисковой рекламной кампании по горячим целевым словам и call-центре со специально обученными продавцами.

Да, результаты могут быть лучше. Но по моим наблюдениям это не самая худшая рекламная кампания, кстати она прибыльная.

А если посмотреть правде в глаза, посмотреть на многие посадочные страницы и послушать ответы на звонки, то в моем случае, все сделано намного лучше.

Поэтому если вы слышите обещания с конверсией 30-50%, то обязательно уточняйте о какой конверсии идёт речь. И если человек гарантирует продажи, обязательно пропишите это в договоре, если человек на такое пойдёт. И в целом если обещают конверсию более 10%, советую как минимум насторожиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *