29 марта 2013      394      0

Как зависит CTR от позиции?

Для тех, кто не знает CTR – это отношение числа кликов вашего объявления к числу показов.

Если CTR сильно низкий цена за клик увеличивается, или показ объявления совсем останавливается, так как оно неэффективно и не приносит прибыли Яндексу.

В этой статье пойдет речь о том, как меняется CTR объявления в зависимости от того на какой позиции оно показывается, а также как повысить эффективность для конкретной позиции.

Повышаем CTR в спец размещение.

И так первая самая вкусная и самая кликабельная позиция спец размещение. Данная позиция привлекательна тем, что объявления воспринимаются пользователем не как реклама, а как естественная(органическая) выдача, это обязательно нужно учитывать при составление заголовков и текстов объявлений.

Человек вводит запрос и сразу видит Ваше объявление. Объявление не должно выглядеть как реклама. Текст объявление должен максимально соответствовать тому, что искал пользователь (Иногда достаточно в заголовке повторить поисковый запрос, а в тексте тоже повторить и добавить город). Оно должно давать конкретный ответ, на поисковый запрос.

По статистике CTR понижают такие слова в объявление как акции, скидки, элитные.

Повышает CTR слова бесплатно, распродажа, так же слова настоящий, оригинальный, официальный реальный. Также положительно на CTR влияет указание города и цены. Пользователь получает именно то, что искал еще и в своем городе. По возможности делать объявление максимально длинным, чтобы оно было похоже на результаты поисковой выдачи.

Как влияет текст на CTR в «гарантии»

Объявления, которые показываются справа от поисковой выдачи. Если человек обращает внимание на объявление в гарантии, значит, он, уже посмотрел спец размещение и топ выдачи. Что-то их не устроило в предыдущих предложениях. Здесь нужно не просто информативное объявления – Ваша задача показать, чем лучше Ваше предложение по сравнению с конкурентами. Здесь нужно расписать плюсы, желательно чтобы эти плюсы выделяли Вас на фоне других конкурентных предложений.

Повышает CTR цена или диапазон цен, она должна быть привлекательней, чем у конкурентов. Рекомендуется использовать слова недорого, дешево , распродажа. Добавление «100%» в текст не важно, в каком контексте повышает кликабельность. Так же повышают CTR слова «качество», «сервис», «доставка».

Использование негативных слов может как повысить, так и понизить CTR. Статистика показывает, что CTR повышается, когда негативное слово стоит в заголовке (если оно в тексте показатель уменьшается). Слова «больно», «криво», «дорого», «обманывают», «воруют».

Понижает конверсию все, что не является преимуществом. Повторение ключевых слов в отличие от спец размещения плохо влияет на CTR. Указание города тоже плохо сказывается на CTR, так как не является конкурентным преимуществом.

Тематические площадки (РСЯ)

Некоторые специалисты отключают показы на тематических площадках, на мой взгляд, это не правильно. В статье «Чем привлекательна рекламная сеть Яндекса» подробно рассмотрены все преимущества.  Во первых клики здесь можно получать дешевле. И есть статистика Яндекса что 25 % клиентов приходит именно с РСЯ.

Следует учитывать психологию людей. Объявление показывается людям не заинтересованным, и они понимают, что это реклама. Здесь задача вызвать у человека интерес, желание нажать. Наше объявление должно быть броское интригующее и краткое(вчитываться в подробности никто не будет т). Эффективно работают объявления типа проблема-решение. Слова «плохо», «болит», «трудно», «грустно» будут помощниками при составление заголовков. Повышает с CTR указание города.

Для поисковых площадок и показов в рекламной сети лучше составлять разные рекламные кампании, более подробную информацию о каждом типе кампаний читайте в соответствующих разделах.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Сервис обратного звонка RedConnect