01 апреля 2013      387      0

Чем привлекательна рекламная сеть Яндекса.

В этой статье пойдет речь об РСЯ рекламной сети Яндекса. Если Вы незнакомы с контекстной рекламой, изучите статью «Яндекс Директ для чайников«.

На просторах интернета, масса видео курсов  в которых советуют отключать показы в РСЯ. Как правило либо не хотят углубляться, либо не знают всех фактов, статистики и возможностей которые получает рекламодатель при размещение в сети партнеров Яндекса. Около 25% конверсий приходится на долю рекламной сети.

Чем привлекательна РСЯ

  1. Более 10000 сайтов партнеров.

  2. Более 30 миллионов показов в сутки.

  3. По статистике при правильной настройке 25% приходят с рекламной сети

 

В рекламной сети Яндекса есть 14 видов таргетинга

  • 7 контекстных
  • 6 поведенческих
  • Аудиторный. Статистика Яндекса говорит что важнейшим фактором таргетинга является возраст посетителя.

Также сейчас активно развивается технология ретаргетинг . Догнать клиента который заинтересовался но по какой то причине не купил. Это технология хорошо себя зарекомендовал и сейчас Яндекс активно занимается ее улучшением.

 

Как увеличить эффективность рекламы в «Сети».

Огромное значение имеют поисковые фразы по которым настраивается показ объявлений. 60% успех это правильно подробные ключевые фразы. Оптимально высоко и средне частотники.  Указывать как можно меньше минус слов, так-же стоит быть внимательным при использование кавычек и восклицательных знаков, неграмотное использование этих инструментов очень сильно уменьшит охват.

На 40% эффективность зависит от текста объявления:

  • Четко отражать суть объявления – человек должен сразу понять что ему предлагают.
  • Повторения ключевых фраз не нужны – нет подсветки при совпадение.
  • РСЯ – площадка для экспериментов,  «Шаблонный » маркетинг здесь не эффективен.

 

Как оптимально назначить ставки.

Подбор ставок всегда индивидуален для каждой ситуации специалисты Яндекса рекомендуют придерживаться средней цены клика на поиске.

Так как на рекламную сеть приходится около 25% всех конверсий,  чтобы рентабельность канала была не ниже поиска логичным будет поставить цену в 4 раза ниже чем на поиске. С ценой имеет смысл по эксперементировать, не значительное поднятие цены может увеличить охват в двое.

Распрастраненные мифы

  • Портится общий CTR компании — CTR на тематических площадках никак не влияет на CTR и цену клика на поиске.
  • Низкий CTR = нерелевантность — рекламные блоки на сайтах партнерах размещаются не в самых заметных местах,  CTR как правило зависит от того в каком месте размещены рекламные блоки на сайте
  • РСЯ мало трафика – скорее всего настоящей причиной является не правильно подобраны фразы и слишком много минус слов

Подробнее о всех возможностях рекламной сети можно узнать в разделе помощи Яндекса.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено