22 августа 2016      540      0

Перенос рекламной компании из Яндекса в Гугл

Если Вам необходимо быстро перенести рекламную кампанию из Яндекса в Гугл, Вам поможет эта инструкция.  Структура объявления в Яндекс. Директ отличается от структуры в Гугл.Адвордс. Отличается допустимая длина заголовка. Текст объявления состоит из двух строк. Есть параметры, которых нет в Яндексе, поэтому просто скопировать и вставить не получится. Есть мнение, что лучше вообще все настраивать с нуля, но на это уйдет очень много времени. С помощью приведенного ниже алгоритма, можно перенести рекламную кампанию за несколько часов.

Выгружаем рекламную кампанию из Яндекса

Выгрузка рекламной кампании из Яндекса

Подготовка файла переноса

Удаляем все ненужные поля из файла, оставляем:

  • Название группы
  • Ключевая фраза
  • Заголовок
  • Текст объявления
  • Ссылка

файл переноса рекламных кампании из Яндекса в Гугл

 

Открываем файл переноса рекламной компании из Яндекса в Гугл

Файл можно скачать здесь или найти в интернете.  В нем вложена краткая инструкция, также там есть ссылки на его обновления. На 22.08.2016 эта версия вполне рабочая. Я не являюсь его создателем, если вдруг тот, кто его делал прочтет эту инструкцию, пусть напишет мне, я размещу ссылку на первоисточник.

Копирование подготовленных ячеек и запуск скрипта переноса

  • Вставляем ячейки из подготовленного ранее файла в соответствующие поля и запускаем импорт

Перенос рекламной компании из Яндекса в Гугл

  • Когда выполнение скрипта завершится переходим в следующую вкладку, выделяем и копируем всё содержимое

Копирование данных для переноса рекламной кампании

  • Запускаем Google AdWords Editor и подключаем нужный аккаунт
  • Вставляем скопированные данные в программу

загрузка данных для импорта

  • Проверяем, что столбцы распознались корректно и нажимаем кнопку «Обработать»

проверка корректности распознавания данных

  • Если количество импортированных объявлений совпадает с количеством в исходном файле, значит все прошло удачно

Проверка результатов переноса

Перенос готов. Теперь осталось немного причесать…

Заключительные настройки рекламной кампании

Добавляем ко всем ключевым словам модификатор широкого соответствия «+»

  • Выбираем в меню слева пункт «Ключевые слова», далее выделяем все ключевые слова и открываем пункт правка

Шаг 1. Добавление модификатора широкого соответствия

  • Добавляем знак «+» в начало каждого ключевого слова

Шаг 2. Добавление модификатора широкого соответствия

  • Заменяем пробелы на пробел и +. В поле, «Найти текст» ставим пробел, а в поле «Заменить на» ставим » +»

Шаг 3. Добавление модификатора широкого соответствия

 

Растягиваем левое меню и устраняем ошибки

Устранение ошибок

Как правило, необходимо выполнить следующие действия

  • Проставить бюджет на кампанию
  • Выставить стратегию
  • Корректно настроить URL. Чтобы красная ошибка исчезла, следует поле «Целевой URL» сделать пустым, а в поле  «Конечный URL» записать адрес целевой страницы
  • В поле «Отображаемы URL» убрать лишние символы, оставить только название доменного имени
  • Переписать заголовки в объявлениях, в которых превышена длина
  • Выставить цену клика для ключевых слов

В принципе, в Google AdWords Editor можно сделать все необходимые настройки, но мне привычнее и удобнее все остальное делать в веб интерфейсе.  Если Вы идёте по порядку, по пунктам данной инструкции, то отправляйте кампании на сервер. И двигаемся дальше.

Последние штрихи

  • Добавляем список общих минус слова на кампанию из Яндекса в Гугл

Перенос минус слов на кампанию из Яндекса в Гугл

 

  • Добавляем необходимые расширения

добавление расширений Гугл.Адворсд

Если у Вас возникли сложности по переносу, Вы можете поручить это дело мне полностью или получить консультацию, для этого оставьте заявку.

 

 

 

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2018 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Сервис обратного звонка RedConnect