Если Вам необходимо быстро перенести рекламную кампанию из Яндекса в Гугл, Вам поможет эта инструкция. Структура объявления в Яндекс. Директ отличается от структуры в Гугл.Адвордс. Отличается допустимая длина заголовка. Текст объявления состоит из двух строк. Есть параметры, которых нет в Яндексе, поэтому просто скопировать и вставить не получится. Есть мнение, что лучше вообще все настраивать с нуля, но на это уйдет очень много времени. С помощью приведенного ниже алгоритма, можно перенести рекламную кампанию за несколько часов.
Выгружаем рекламную кампанию из Яндекса
Подготовка файла переноса
Удаляем все ненужные поля из файла, оставляем:
- Название группы
- Ключевая фраза
- Заголовок
- Текст объявления
- Ссылка
Открываем файл переноса рекламной компании из Яндекса в Гугл
Файл можно скачать здесь или найти в интернете. В нем вложена краткая инструкция, также там есть ссылки на его обновления. На 22.08.2016 эта версия вполне рабочая. Я не являюсь его создателем, если вдруг тот, кто его делал прочтет эту инструкцию, пусть напишет мне, я размещу ссылку на первоисточник.
Копирование подготовленных ячеек и запуск скрипта переноса
- Вставляем ячейки из подготовленного ранее файла в соответствующие поля и запускаем импорт
- Когда выполнение скрипта завершится переходим в следующую вкладку, выделяем и копируем всё содержимое
- Запускаем Google AdWords Editor и подключаем нужный аккаунт
- Вставляем скопированные данные в программу
- Проверяем, что столбцы распознались корректно и нажимаем кнопку «Обработать»
- Если количество импортированных объявлений совпадает с количеством в исходном файле, значит все прошло удачно
Перенос готов. Теперь осталось немного причесать…
Заключительные настройки рекламной кампании
Добавляем ко всем ключевым словам модификатор широкого соответствия «+»
- Выбираем в меню слева пункт «Ключевые слова», далее выделяем все ключевые слова и открываем пункт правка
- Добавляем знак «+» в начало каждого ключевого слова
- Заменяем пробелы на пробел и +. В поле, «Найти текст» ставим пробел, а в поле «Заменить на» ставим » +»
Растягиваем левое меню и устраняем ошибки
Как правило, необходимо выполнить следующие действия
- Проставить бюджет на кампанию
- Выставить стратегию
- Корректно настроить URL. Чтобы красная ошибка исчезла, следует поле «Целевой URL» сделать пустым, а в поле «Конечный URL» записать адрес целевой страницы
- В поле «Отображаемы URL» убрать лишние символы, оставить только название доменного имени
- Переписать заголовки в объявлениях, в которых превышена длина
- Выставить цену клика для ключевых слов
В принципе, в Google AdWords Editor можно сделать все необходимые настройки, но мне привычнее и удобнее все остальное делать в веб интерфейсе. Если Вы идёте по порядку, по пунктам данной инструкции, то отправляйте кампании на сервер. И двигаемся дальше.
Последние штрихи
- Добавляем список общих минус слова на кампанию из Яндекса в Гугл
- Добавляем необходимые расширения
Если у Вас возникли сложности по переносу, Вы можете поручить это дело мне полностью или получить консультацию, для этого оставьте заявку.