Рубрики
Контекстная реклама

Минус слова Гугл Адвордс. Советы по использованию.

 

В прошлой статье мы разобрали перенос рекламной кампании из Яндекса в Гугл. Есть еще два важных момента, на которые стоит обратить внимание при переносе. В Гугл Адвордс отличается принцип работы с минус словами. Также ключевые слова, которые в Яндекс Директ работают, в Гугл Адвордс могут получить статус «Мало запросов» и показы по ним идти не будут. Подробнее разберем каждый пункт.

Принцип работы минус слов в Гугл Адвордс

В Гугл при добавлении ключевого слова учитываются все его словоформы, падежи, множественное число. Но когда мы добавляем минус слово, система учитывает только ту форму, в которой это слово было добавлено. Поэтому, чтобы полностью исключить показы по нежелательному слову, необходимо просклонять минус слова.

Склонение минус слов

Для того чтобы просклонять минус слова для каждого ключевом слова уйдет много времени. Но в этом не всегда есть необходимость.  Вероятность, что минус слово для конкретного ключевого слова употребят в форме отличной от той которую мы исключили  невысока. В своих кампаниях я крайне редко видел нецелевые переходы. Но что следует сделать, это просклонять общие минус слова на кампанию. Для этого потребуется не более пяти минут. Вам поможет бесплатный сервис. Перейдите по ссылке htraffic.ru/mtool/,  добавьте Ваш список ключевых слов и нажмите «Просклонять для Adwords», полученный результат добавьте в список минус слов на кампанию.

Кросс-минусовка ключевых слов

Кросс-минусовка делается для того чтобы экономить рекламный бюджет. Например, есть две фразы «купить дом» и «купить дом Красноярск». В большинстве случаев система будет для обоих слов показывать объявление, связанное со словом «купить дом» которое, как правило, будет обходиться дороже. Чтобы этого избежать используют кросс минусовку, исключая показы, которые должны быть вызваны другой фразой. В нашем примере обработанные слова будут выглядеть так «купить дом — Красноярск» и «купить дом Красноярск». Это помогает показать более релевантное объявление и экономить. Но есть один крайне важный момент.

Подводные камни использования кросс-минусовки в Гугл Адвордс

В Яндексе с исключением пересечений проблем нет. Это делается нажатием одной кнопки  в программе Яндекс.Директ Коммандер.  В Гугл исключение пересечений может навредить. Сейчас объясню. Возьмем наш пример из прошлого пункта. Допустим, Вы перенесли рекламную кампанию из двух ключевых слов в Гугл. Может получиться так, что для менее частотного слова «купить дом Красноярск» будет гореть статус «Мало запросов» и показы по нему идти не будут. Как Вы помните, ранее из слова «купить дом»  мы исключили слово «Красноярск» и получили результат «купить дом — Красноярск». В разобранном примере это не очень разумно. Мы отключили горячий целевой ключ, который мог приводить клиентов. Как быть в такой ситуации? Решение, которое бы полностью меня устроило, я пока не нашёл. Техническая поддержка Гугл Адвордс тоже ничем помочь не смогла. Я вижу два варианта решения проблемы. У каждого есть свои плюсы и недостатки.   Первый — совсем удалить все минус слова на группы объявлений, что может повлечь не целевые показы и повышение расхода, но зато не потребуется много времени. Второй — анализировать каждое слово, у которого статус «Мало запросов» и вносить необходимые корректировки .

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *