Рубрики
Контекстная реклама

Как привлечь клиентов на корпоратив в короткие сроки. 5 любопытных способов с высокой отдачей.

 

Неделя год кормит. Такую пословицу часто употребляют дачники в сезон сбора урожая. Похожим образом ситуация обстоит у многих, кто работает в развлекательной индустрии. Для ресторанов, кафе, ведущих праздников,  ди-джеев, фотографов период новогодних праздников особо прибыльный. Но с каждым годом ситуация для них становится всё тяжелее, предложение растёт и если не позаботиться заранее, то можно остаться без работы. А как всем известно, после Нового года, как минимум на месяц, наступают не лучшие времена. Поэтому, к подготовке к новогодним праздникам стоит отнестись серьезно.

Как выбрать самое благоприятное время для продвижения корпоративов

Взгляните на изображение. По нему можно оценить спрос на проведение корпоративных праздников в разные периоды времени. Как видно из графика, проведением новогоднего торжества начинают интересоваться уже в октябре. Самый большой спрос в начале ноября, а к середине декабря начинается спад.

Самое благоприятное время для продвижения корпоративов

Но мы так и не определили самое лучшее время. Ответ очевиден. Чем раньше, тем лучше. И вот почему. В канун Нового года начинают рекламироваться абсолютно все. Базы отдыха, артисты, творческие коллективы, заведения, продавцы подарков и пр. Огромнейшая конкуренция. Вам придется очень сильно постараться, чтобы привлечь внимание к своему предложению. Ко всему прочему, цены в это время взлетают до небес. Поэтому, какой бы канал привлечения клиентов Вы не использовали — не тяните, начинайте в октябре, в крайнем случае в ноябре. А теперь давайте перейдём непосредственно к способам привлечения клиентов.

Самый банальный и пожалуй самый не эффективный способ

Распечатать листовки и разнести их по организациям. Но даже этот способ при грамотном подходе может принести не плохие результаты. Например, клиентам, которые когда-то уже заказывали у Вас услуги, можно подарить небольшой торт, а к нему приложить листовку с поздравлением и  очень выгодным предложением.

Поразительно простой и доступный метод рекламировать услуги проведения корпоративных торжеств

Реклама среди действующих клиентов. Если Вы последовали моему совету и решили позаботиться о продвижении заранее, то только один этот способ может обеспечить Вас заказами.  Не важно чем вы занимаетесь. Предлагайте текущим клиентам визитные карточки и листовки. Но просто давать листовку мало, нужно предложить им вознаграждение. О том какое предлагать вознаграждение подробнее разберем в следующем пункте.

Возможно самый недооцененный канал привлечения клиентов на новогодние праздники

Партнерский маркетинг. Его активно используют риэлтеры, и это кстати, один из самых эффективных инструментов, при продаже квартир. Способ заключается в том, чтобы предложить комиссию за реального клиента. Не скидку в 1%, а реально ощутимую финансовую выгоду, например 5000 или 10000 рублей за реального клиента. Чем более щедрое будет вознаграждение, тем охотней будут Вас рекомендовать. Такое предложение можно делать как представителям смежных сфер, так и конкурентам.  Судите сами, если дата занята, за финансовое вознаграждение они с большим желанием будут рекомендовать Ваши услуги. Вот далеко не исчерпывающий список тех кто может быть Вам полезен: ведущие праздников, видеооператоры, фотографы, агентства праздников, кафе, рестораны,  ди-джеи.

Кстати, никто не запрещает Вам сделать и обратное предложение. Вместо того, чтобы просто отказать клиенту, рекомендуйте своего партнера и получайте за это дополнительную прибыль.

Следующий способ похож на предыдущие и в нём тоже придется делиться

Сотрудничество с торговыми представителями работающими в сфере «бизнес для бизнеса». Многие из них общаются с собственниками бизнеса. Помните про финансовое вознаграждение, обязательно озвучьте конкретную сумму, которую получит Ваш «агент.» Для такого случая можно специально подготовить 50-100 листовок. Ну и наконец, мы подошли к следующему, не буду скрывать — моему любимому методу. Методу, который при правильном подходе, по эффективности затмит все описанные выше, (и не описанные в этой статье) каналы привлечения клиентов.

Удивительный канал привлечения клиентов, позволяющий показывать предложение заинтересованным клиентам, в тот момент когда они ищут услуги по проведению корпоратива

Он позволяет обращаться именно к тем людям, которые принимают решение о месте, времени и программе мероприятия. Но что самое интересное, он позволяет обращаться к потенциальным клиентам на всех стадиях принятия решения. Сейчас объясню.

Прежде чем купить товар или услугу, человек мысленно проходит несколько этапов принятия решения. И чем точнее рекламное предложение соответствует этапу принятия решения, тем выше вероятность, что клиент на него откликнется.

Давайте разберем на примере.

Осознание потребности

На этом этапе человек еще не знает, где и как он будет справлять корпоративной праздник. Он может обсуждать это вопрос с друзьями, коллегами или искать в интернете. После долгих обсуждений или прочтения статьи, он решает, что хочет отметить праздник в кафе или ресторане. Таким образом, он переходит на следующий уровень…

Выбор предмета решения проблемы

Потенциальный клиент, как и на прошлом этапе может поступить разными способами. Спросить совета у близких, обзвонить или объехать заведения. Или например открыть браузер на телефоне или компьютере и  искать решение в интернете

Принятие цены

Скорее всего сейчас потенциальный клиент рассматривает несколько предложений, и в большинстве случаев у него есть какие-то финансовые ожидания. Он может также искать в цены в интернете или например общаться с администратором заведения.

Поиск причин действовать прямо сейчас

После того как человек мысленно прошел все уровни и остановился на Ваших услугах, крайне важно дать ему как можно больше причин не менять своё мнение. Например взять предоплату, а за предварительное бронирование предложить скидку или подарок. А теперь давайте рассмотрим сам способ привлечения клиентов.

Потрясающие возможности контекстной рекламы

Эта реклама, которая показывается в поисковых систем Яндекс и Гугл когда человек вводит интересующий его вопрос. Разместить объявление позволяют системы контекстной рекламы Гугл.Адвордс и Яндекс.Директ. Примеры рекламы приведены на картинках ниже.

Рекламировать корпоратив в Яндексе

Рекламировать корпоратив в Гугл

Попасть в эти блоки можно в течение дня и в этот же день получить первые заявки. Вот небольшой список плюсов данного канала привлечения клиентов:

  • Бесплатные показы — оплата снимается только в том случае если кликнули по объявлению и перешли на сайт
  • Быстрые результаты — можно получить первые заявки уже в день обращения
  • Высокая заинтересованность — таким людям даже не нужно продавать, они уже готовы заказать услуги

Если Вы хотите попробовать данный рекламный канал в своем бизнесе с минимальными вложениями и получить первые заявки уже на этой неделе свяжитесь любым удобным способом.

Оставив заявку на этой странице Вы получите 2000 рублей в подарок, на рекламу в Гугл.

Один ответ к “Как привлечь клиентов на корпоратив в короткие сроки. 5 любопытных способов с высокой отдачей.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *