В прошлой статье «Реклама в интернете Яндекс Директ«, мы разобрали, где показывается контекстная реклама и два важных момента при настройке контекстной рекламы. Работу с ключевыми словами и подбор минус-слов. В этой статье мы разберем еще несколько важных моментов, знание, которых поможет Вам получать клиентов из интернета в несколько раз дешевле конкурентов.
Принцип «Скользкой горки»
Один из самых выдающихся копирайтеров в мире Джозеф Шугерман рассказывает в своей книге об одном очень интересном принципе, который повышает эффективность продающих текстов в несколько раз. Принцип заключается в том, что потенциальный клиент, прочитав заголовок Вашего объявления должен быть настолько заинтересован, что не мог остановиться, пока не прочитает весь текст. Словно он катится вниз по скользкой горке. Данный принцип весьма важен при написании продающих текстов, а при создании текстов объявлений для контекстной рекламы, он еще более важен.
- Во первых в контекстной рекламе очень большая конкуренция
- Во вторых объявление в поисковой выдаче ограниченно по длине системой контекстной рекламы. И если вдруг раньше Вы не знали, к написанию коротких текстов, нужно относиться еще серьезней, чем к написанию длинных, в нём каждое слово должно выполнять свою функцию.
Наверно Вы уже догадались, что страница, на которую попадает потенциальный клиент, также должна соответствовать данному принципу.
У Вас может быть чудесный, жизненно необходимый, самый лучший на рынке продукт. Но если Вы не смогли его правильно подать и донести его ценность до потенциального покупателя, то у Вас ничего нет
Товар или услуга могут быть очень качественные и очень полезные, но если они описаны не понятно не привлекательно, все Ваши старания и вложения в интернет рекламу бесполезны. Именно поэтому многие, попробовав контекстную рекламу, перестают пользоваться. Владельцы бизнеса пишут не интересное предложение или копируют страницу конкурента с высокопарными пустыми текстами вроде «динамично развивающаяся кампания, коллектив профессионалов, лучшие цены», запускают контекстную рекламу и ждут взрыва продаж. Но этого не происходит. К созданию текста для контекстной рекламы стоит отнестись серьезно.
Два критически важных момента при написании текста для посадочной страницы
- Ваша страница должна быть релевантна запросам пользователя. Нужно составить именно такое предложение, которое будет интересно людям, которые вводят ключевое слово. На первый взгляд это очевидно. В самом популярном тренинге по контекстной рекламе учат собирать списки по 10 000 — 100 000 ключевых слов. Это действие уместно, если у Вас 100-1000 посадочных страниц.
- Следует учитывать, что клиент смотрит не только ваше предложение, а выбирает из нескольких. Если предложение конкурентов очевидно выгоднее он купит у конкурента. Поэтому при разработки страницы, на которую будут попадать посетители с контекстной рекламы (будь то сайт, страница в социальной сети, сообщество, сайта визитки, landing page или что либо еще) следует по возможности делать самое привлекательное предложение среди всех имеющихся на данной площадке. Приведенные ниже советы помогут составить конкурентное предложение
4 совета по составлению конкурентного предложения для контекстной рекламы
- В идеале нужно учесть сильные стороны всех конкурентов и сделать более выгодное предложение. Для рекламы в Яндекс Директ выберите три пять самых целевых ключевых слов, и откройте все сайты на первой странице выдачи. Сделайте таблицу из двух столбиков «хорошо» и «плохо». Пробегитесь по предложениям и соберите всё, что имеет значение в таблицу. После этого попробуйте сделать преимущества из того что было плохо. А то, что хорошо попробуйте усилить и конкретизировать
- Как правило, все предлагают сразу купить товар, вместо этого предложите «Шаг без стресса». Это может быть консультация, замер, расчет сметы, бесплатная разработка проекта, тест-драйв товара или услуги, какое то маленькое действие с Вашей стороны, но очень полезное для клиента. Объясните клиенту, что это его ни к чему не обязывает
- Добавьте на страницу видео повышающее ценность покупки именно у Вас. Это может быть что угодно: процесс производства, обзор, консультация, ответы на вопросы, экспертиза товаров в котором Ваш победил и т.д.
- Для большинства клиентов цена имеет значение и является одним из самых важных факторов. Если не можете понятно обосновать цену на странице или предложить намного дешевле, чем все лучше не указывать цену
Определите для себя максимальную стоимость привлечения клиента
Для разных товаров и услуг цена может быть разной. В идеале для каждого товара или услуги должна быть отдельная рекламная кампания. Например, чтобы привлечь клиента на лечение зубов мы готовы вложить 500 рублей, а клиента на имплантацию зубов 2000 рублей. После тестового запуска мы посчитали, что в среднем один из 50 посетителей сайта становится нашим клиентом. Исходя из этого мы ограничиваем цену клика в рекламной кампании для лечения зубов 10 рублями, а в рекламной кампании на имплантацию 40 рублями. Относительно описанного совета многие специалисты придерживаются разного мнения. Для меня самая очевидная выгода его использования экономия времени.
Внимательно отнеситесь к параметрам рекламной кампании
Параметры рекламной кампании могут отличаться в зависимости от Ваших целей. Здесь предлагаю рассмотреть самые важные, которые помогут экономить рекламный бюджет
- Разделяйте рекламные кампании на поиск и партнерские сети
- Обязательно снимайте галочку «Авторасширение фраз»
- На поиске используйте стратегию «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии»
Также советую познакомиться с советами в статье «Как проверить контекстную рекламу»
Не используйте большое количество ключевых слов
В популярном курсе рекомендуют собирать по 10 000 — 100 000 ключевых слов. Есть ситуации, когда это уместно, но если Вы делаете первые шаги и у Вас в штате нет отдельного специалиста по контекстной рекламе и веб-аналитике не гонитесь за количеством.
- Такой объем очень сложно анализировать
- Важна релевантность страницы ключевому слову. Ваша страница не может отвечать на 100 000 вопросов одновременно
- Управление расходами. С большим количеством ключевых слов Ваши расходы могут резко расти и падать и Вы не сможете понять их причину.
Используйте 50-500 слов, которые с большой вероятностью приведут к покупке Вашего продукта. Когда Вы добьетесь необходимой эффективности на таком объеме, можете расширяться.
Не используйте платные сервисы оптимизации на первых этапах
В связи с популярностью контекстной рекламы, растет предложение различных сервисов по сбору семантического ядра, управления ставками, аналитики, оптимизации. Для малого бизнеса большинство этих примочек не нужны. Стоимость сервисов и специалистов, которые будут заниматься их настройкой не сопоставима с расходами.
Так же Вы можете получить консультацию или заказать настройку контекстной рекламы, для этого свяжитесь со мной любым удобным способом