В прошлой статье «Реклама в интернете Яндекс Директ«, мы разобрали, где показывается контекстная реклама и два важных момента при настройке контекстной рекламы. Работу с ключевыми словами и подбор минус-слов. В этой статье мы разберем еще несколько важных моментов, знание, которых поможет Вам получать клиентов из интернета в несколько раз дешевле конкурентов.
Один из самых выдающихся копирайтеров в мире Джозеф Шугерман рассказывает в своей книге об одном очень интересном принципе, который повышает эффективность продающих текстов в несколько раз. Принцип заключается в том, что потенциальный клиент, прочитав заголовок Вашего объявления должен быть настолько заинтересован, что не мог остановиться, пока не прочитает весь текст. Словно он катится вниз по скользкой горке. Данный принцип весьма важен при написании продающих текстов, а при создании текстов объявлений для контекстной рекламы, он еще более важен.
Наверно Вы уже догадались, что страница, на которую попадает потенциальный клиент, также должна соответствовать данному принципу.
Товар или услуга могут быть очень качественные и очень полезные, но если они описаны не понятно не привлекательно, все Ваши старания и вложения в интернет рекламу бесполезны. Именно поэтому многие, попробовав контекстную рекламу, перестают пользоваться. Владельцы бизнеса пишут не интересное предложение или копируют страницу конкурента с высокопарными пустыми текстами вроде «динамично развивающаяся кампания, коллектив профессионалов, лучшие цены», запускают контекстную рекламу и ждут взрыва продаж. Но этого не происходит. К созданию текста для контекстной рекламы стоит отнестись серьезно.
Для разных товаров и услуг цена может быть разной. В идеале для каждого товара или услуги должна быть отдельная рекламная кампания. Например, чтобы привлечь клиента на лечение зубов мы готовы вложить 500 рублей, а клиента на имплантацию зубов 2000 рублей. После тестового запуска мы посчитали, что в среднем один из 50 посетителей сайта становится нашим клиентом. Исходя из этого мы ограничиваем цену клика в рекламной кампании для лечения зубов 10 рублями, а в рекламной кампании на имплантацию 40 рублями. Относительно описанного совета многие специалисты придерживаются разного мнения. Для меня самая очевидная выгода его использования экономия времени.
Параметры рекламной кампании могут отличаться в зависимости от Ваших целей. Здесь предлагаю рассмотреть самые важные, которые помогут экономить рекламный бюджет
Также советую познакомиться с советами в статье «Как проверить контекстную рекламу»
В популярном курсе рекомендуют собирать по 10 000 — 100 000 ключевых слов. Есть ситуации, когда это уместно, но если Вы делаете первые шаги и у Вас в штате нет отдельного специалиста по контекстной рекламе и веб-аналитике не гонитесь за количеством.
Используйте 50-500 слов, которые с большой вероятностью приведут к покупке Вашего продукта. Когда Вы добьетесь необходимой эффективности на таком объеме, можете расширяться.
В связи с популярностью контекстной рекламы, растет предложение различных сервисов по сбору семантического ядра, управления ставками, аналитики, оптимизации. Для малого бизнеса большинство этих примочек не нужны. Стоимость сервисов и специалистов, которые будут заниматься их настройкой не сопоставима с расходами.
Так же Вы можете получить консультацию или заказать настройку контекстной рекламы, для этого свяжитесь со мной любым удобным способом
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено