Прежде чем приступить к созданию рекламной кампании нужно стать экспертом по товару и изучить основы контекстной рекламы. Следует детально изучить продукт и найти эффективный способ преподнести его клиенту. Один и тот же метод может приносить выдающиеся результаты при продаже одних товаров и совершенно не работать для других. Но это не значить, что следует знать абсолютно всё, о том, что вы собираетесь продавать, необходимо изучить продукт в достаточной мере, чтобы донести истинную природу продукта до конкретного покупателя. Какие конкретные шаги нужно предпринять?
Первым делом следует выбрать одну конкретную единицу товара или направление услуг и ответить на ряд вопросов.
- Какие проблемы решает?
- Какие результаты от покупки товара или после оказания услуги?
- Где, в каких ситуациях, для чего хочется или необходимо использовать продукт?
- Какие три главных характеристики?
- Есть ли срок службы, срок годности?
- Есть ли необходимость сопровождать или обслуживать после покупки?
После изучения продукта следует подумать…
Почему следует покупать именно у Вас
Для этого запишите ответы на следующие вопросы:
- Какие претензии могут быть к продукту или продавцу?
- Почему клиенты покупают или не покупают у Вас, у Ваших конкурентов?
- Какие конкретно измеримые выгоды приобретения у Вас, а не у конкурента?
Данные вопросы помогут больше узнать о том, что Вы собираетесь продавать. Также Вы поймёте сильные и слабые стороны Вашего предложения. Но этого недостаточно. Есть ещё один шаг, который поможет запустить конкурентоспособную рекламную кампанию с минимальными усилиями. Он будет детально описан в следующей статье.