В любой рекламной кампании всегда есть что доработать. В свободном доступе можно найти массу чек-листов от различных специалистов. Какие то из них полезные, а некоторые высосаны из пальца и не несут никакой пользы, а иные напротив вредят. За годы работы я создал с нуля и доработал около 100 кампаний. Ниже приведены пункты, которые я проверяю в первую очередь в контекстной рекламной кампании.
8 крайне важных пунктов для экономии расходов на контекстную рекламу
- Стратегия на поиске должна быть «показ в блоке по минимальной цене спецразмещение и гарантия». Здесь все просто мы покупаем самую дешевую позицию в блоке.
- Если на сайте несколько страниц убедитесь что объявления ведут на самую релевантную страницу. Для того чтобы определить какая страница наиболее соответствует запросу, введите в поиске Яндекса домен вашего сайта и ключевую фразу. Самая верхняя страница, скорее всего более точно отвечает на вопрос потенциального клиента.
- Просмотрите сайты на первой странице поисковой выдачи Яндекса. По возможности сделайте самое выгодное предложение .
- Пишите выгоды в дополнительных ссылках. Это повысит привлекательность Вашего предложения в сравнении с конкурентами.
- Посадочная страница должна отвечать на вопрос ключевого слова. Если пользователь не найдет то что искал в течение пары секунд он уйдет на сайт конкурента, а Вы потеряете деньги.
- Начните с маленького списка ключевых слов и расширяйте его при необходимости. Не стоит собирать 10000 запросов на старте. Возьмите и тщательно проработайте 10-50 ключевых слов. Во первых, Вы значительно сэкономите время на запуск. Во вторых, более просто анализировать, сколько времени нужно затратить, чтобы оценить эффективность 1000 ключевых слов. Про 10 000 я уже не говорю.
- Заголовок в 90% случаев должен совпадать с ключевым словом. Введите разные заголовки для одного ключевого слова и сами убедитесь в полезности данного совета.
- Первое предложение текста объявления по возможности составляйте длинной 21 символ вместе с точкой, тогда оно будет дописываться в заголовке. Сюда можно вставить любую информацию, которая повысит привлекательность Вашего предложения. Это может быть призыв к действию, ключевая выгода, информация о гарантии, город, условия доставки и пр.
Разумеется, этот список не исчерпывающий, но для экономии бюджета на эти пункты следует обратить внимание в первую очередь. Если возникли сложности с проверкой по данным пунктам, оставьте заявку на бесплатный аудит. Возможно, я смогу помочь значительно снизить расходы на рекламу.