Рубрики
Конверсия

Этапы создания рекламной кампании Яндекс.Директ.

Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ может каждый, но для этого необходимы некоторые знания. По данной теме в интернете очень много бесплатных и платных обучающих курсов. Если Вы не хотите связывать свою деятельность с предоставлением рекламных услуг. не стоит тратить деньги на тренинги, вся информация есть в справке Яндекса. С основными этапами настройки контекстной рекламы можно познакомиться в данной статье.

Анализ поисковых запросов

На этом этапе анализируем спрос. Смотрим, ищут ли наш товар в поисковиках для этого заходим на сервис wordstat.yandex.ru. Вводим  по очереди товары или услуги, которые мы продаем, например аренда квартир или купить телефон. Если по Вашим услугам или товарам менее 1000 запросов вряд ли Ваша рекламная кампания принесет хорошие результаты.  Хорошо если их более 10000 значит, на Ваш товар или услугу есть спрос и контекстная реклама при правильной настройке может принести хорошую прибыль.  Но только рекламной кампании недостаточно, нужно иметь хороший продающий сайт и Ваше предложение должно быть конкурентоспособным.

Подбор ключевых слов

Подбираем все возможные слова и словосочетания о том, как Ваш товар или услугу могут искать в интернете. Подбор ключевых слов очень важный и ответственный этап. Чем больше ключевых слов Вы подберете, тем  больше Вы охватите Вашу целевую аудиторию. Эффективность Вашей кампании определяется качеством и количеством  ключевых слов.

Составление заголовков и написание текстов объявлений

Самый долгий и самый творческий этап.  Заголовок и текст объявления должны быть релевантны запрос пользователя, их задача привлечь внимание к Вашему объявлению и заставить человека перейти на Ваш ресурс.  В идеале на первом этапе нужно написать уникальный заголовок и текст объявления на каждое ключевое слово. После запуска рекламной кампании и получения статистики можно будет выбрать самые эффективные заголовки и тексты и прописать их для всех однотипных ключевых запросов.

Назначение ставок

После того как Вы создали объявления прописали заголовки и тексты, нужно назначить цену за клик по Вашему объявлению. Цена зависит от географии показов и конкурентов.   Какая цена клика оптимальна?  Все индивидуально без теста не узнаете. Эта цифра очень грубая я советую исходить из расчета, что  100 кликов приведет к одной продаже. В зависимости от назначенной цены клика может изменяться охват, не обязательно вести показы на 100% аудитории, если бюджет ограничен можно обойтись небольшой её частью.

Анализ и корректировка.

Вы назначили ставки и запустили рекламную кампанию. Для более менее адекватной статистики нужно получить кликов 400. На основе полученной статистики можно назначить оптимальную для Вас ставку и скорректировать не эффективные объявления. Если причина в тексте и заголовке, смоделировать или скопировать текст с эффективных объявлений.  Может быть дело в самом запросе, тогда его нужно исключить.Каждые один два дня имеет смысл заходить в кампанию и анализировать эффективность. Назначать ставки, дорабатывать объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *