Рубрики
Контекстная реклама

Подбор ключевых слов для поисковой рекламы

Подбор ключевых слов

Ключевые слова это то, что люди ищут в интернете, точнее те слова и фразы которые они вводят в поисковую форму. Для любого типа рекламы в поисковых системах необходимо собрать список слов, которые могут вводить ваши потенциальные клиенты, это список обычно называют семантическим ядром сайта. Семантическое ядро — это фундамент успешной рекламы в поисковиках   В этой статье речь пойдет о том, как максимально охватить Вашу целевую аудиторию, учесть все возможные варианты поиска товара или услуг, которые Вы предлагаете.

Ключевые слова глазами Яндекс.

Чтобы сэкономить время и силы нужно понять один факт, который очень многие не понимают. Ключевое слово включает в себя все словоформы и словосочетания, все падежи, единственное и множественное число.  Поисковый запрос «машина» включает в себя все формы  слова «машина»  и все словосочетания, купить машину, стиральная машина и пр. Запрос купить машину включает в себя запрос «купить недорогую машину» и пр.   Запрос не включает в себя другие части речи. Например «автомобильное масло» и «масло для автомобиля» это разные ключевые слова. Для рекламы сайта использовать одно слово не разумно, а если и разумно, то в очень специфичных случаях. Оптимально для использования словосочетание из 2-3 слов.

 

Подбор ключевых слов приступаем к практике.

На этом этапе нам нужно подобрать как можно больше ключевых слов. Нужно сформировать исчерпывающий большой список. Этот список мы формируем для максимального охвата целевой аудитори. Для начала нужно сделать какой то документ в него мы будем собирать наши ключевые слова.

  • Смотрим, что продаем и предлагаем мы допустим телефоны, чехлы, аксессуары, зарядные и т.д.
  • Потом смотрим сайты конкурентов и тоже вносим в наш список, включаем все названия бренды.
  • Задаем себе вопрос «Как товар или услугу могут искать клиенты?» Например, купить телефон, купить мобильник, выбрать мобилу, купить смартфон. Учитываем сленг и возможные грамматические ошибки. Мобильный, мобила,мобильник. Учитываем также и косвенные запросы. Например, выбрать телефон. Так же если прямых запросов очень мало можно включить косвенные запросы и показывать объявления тем кому, возможно, будет интересно. Например, человек ищет подарок, можно взять запросы «выбрать  подарок», «купить подарок».
  • Сервисы Яндекса:
  1. Вордстат. Когда мы вводим ключевое слово, справа появляется список возможных запросов, смотрим, есть ли полезные запросы и добавляем.  Так берем все запросы и прогоняем в сервисе. Попутно смотрим количество запросов и вносим в наш список.
  2. При настройке компании Яндекс.Директ.  На этапе создания объявления есть окно для ввода ключевых слов. Когда мы вводим сюда слова,  Яндекс рекомендует дополнительные словосочетания. Авторы видеокурсов не рекомендуют пользоваться этими подсказками, и упускают достаточно большое количество клиентов.
  • Решение проблемы клиента. Ваш товар или услуга могут быть полезны людям которые столкнулись с какой то проблемой. Например можно показать рекламу стоматологической клиники тем кто вводит «болит зуб».
  • Синонимы придумываем синонимы. Используем словари синонимов.
  • Просклонять разные части речи прилагательное в существительное, в глагол и наоборот. Например:  телефон – телефонный и в обратную сторону спортивный- спорт, если нет времени проделать со всеми проделайте с наиболее целевыми коммерческими запросами купить-покупка и т.д.

Что делать с полученным списком Вы найдете в статье обработка ключевых слов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *