Рубрики
Конверсия

Секреты и мифы о лидогенерации

Лид — это потенциальный клиент, тот кто проявил интерес к Вашим товарам или услугам.   В интернете это человек, который оставил контакты, заполнил форму или подписался на рассылку.

Какие бывают лиды

В разных источниках лидов подрозделяют на разные группы в зависимости от лояльности, этапа продажи, отношения к Вашему товару или услуге. Кто то разделяет из на холодных, теплых и горячих. Кто то разделяет по этапам. На мой взгляд цифровая классификация наиболее удобная и полная. Пример

  • Лид 0,1 — посетитель сайта
  • Лид 0,5 —  оставил контакты, подписался на рассылку.
  • Лид 0,8 — согласился на встречу. проявил явный интерес и захотел обсудить детально Ваше предложение.
  • Лид 0.9 — оформил заказ, согласился на покупку, заключил договор.
  • Лид 1 — это тот, кто заплатил Вам деньги и принес прибыль.

Это классификация весьма условна и предоставлена для наглядности, в Вашем конкретном случае этапы и числовые коэффициенты могут быть разными.

 

Основные этапы лидогенерации

Определение целевой аудитории

Для начала необходимо очень четко определиться с целевой аудиторией. Определить все возможные точки соприкосновения с ними.

Когда и как клиент совершает покупку

На этом этапе Вам нужно расписать когда и при каких условиях Вы можете сделать им свое предложение.

Площадки

Необходимо выписать для себя все площадки, на которых Вы можете сделать предложение своей целевой аудитории. Это могут быть холодные звонки, общественный транспорт, интернет-площадки, наружная реклама, промо-акции и т.д.

Внедрение системы измерений

Сейчас Вам необходимо продумать, как Вы будете измерять эффективность каждого канала.

Тестовый запуск

Вы внедрили систему измерения и определились с каналами привлечения. Сейчас Вам нужно протестировать каждый канал по возможности бесплатно или на минимально возможном бюджете.

Выводы

Вы получили статистику по каждому каналу, сейчас Вам необходимо выбрать наиболее выгодные для Вас каналы привлечения и инвестировать в них немного большую сумму.

Заключение

Нет идеальной системы лидогенерации и идеальных каналов привлечения. Необходимо постоянно тестировать каналы привлечения, внедрять новые, оптимизировать старые. Лидогенрация это лишь один из этапов эффективного продвижения. О других этапах читайте в следующих статьях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *