Лид — это потенциальный клиент, тот кто проявил интерес к Вашим товарам или услугам. В интернете это человек, который оставил контакты, заполнил форму или подписался на рассылку.
В разных источниках лидов подрозделяют на разные группы в зависимости от лояльности, этапа продажи, отношения к Вашему товару или услуге. Кто то разделяет из на холодных, теплых и горячих. Кто то разделяет по этапам. На мой взгляд цифровая классификация наиболее удобная и полная. Пример
Это классификация весьма условна и предоставлена для наглядности, в Вашем конкретном случае этапы и числовые коэффициенты могут быть разными.
Для начала необходимо очень четко определиться с целевой аудиторией. Определить все возможные точки соприкосновения с ними.
На этом этапе Вам нужно расписать когда и при каких условиях Вы можете сделать им свое предложение.
Необходимо выписать для себя все площадки, на которых Вы можете сделать предложение своей целевой аудитории. Это могут быть холодные звонки, общественный транспорт, интернет-площадки, наружная реклама, промо-акции и т.д.
Сейчас Вам необходимо продумать, как Вы будете измерять эффективность каждого канала.
Вы внедрили систему измерения и определились с каналами привлечения. Сейчас Вам нужно протестировать каждый канал по возможности бесплатно или на минимально возможном бюджете.
Вы получили статистику по каждому каналу, сейчас Вам необходимо выбрать наиболее выгодные для Вас каналы привлечения и инвестировать в них немного большую сумму.
Нет идеальной системы лидогенерации и идеальных каналов привлечения. Необходимо постоянно тестировать каналы привлечения, внедрять новые, оптимизировать старые. Лидогенрация это лишь один из этапов эффективного продвижения. О других этапах читайте в следующих статьях
© 2021 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено