Рубрики
Копирайтинг

Как использовать жадность, чтобы повысить цену и средний чек

Один из сильных мотиваторов жадность. И это можно и нужно использовать для повышения эффективности своих продающих текстов и рекламных кампаний.

Как использовать жадность в продающих текстах

Примеры использования:

  1. Три по цене двух. Такой прием успешно использует сеть обувных магазинов “Кари”. Несмотря на то, что обувь у них не самого лучшего качества, у них всегда много покупателей.
  2. Бонусы. Если к товару предложить что-то бесплатно, то будет намного больше шансов продать его. Когда я пробовал свои силы в товарном бизнесе я продавал рюкзаки для мам. Средняя цена в городе была 1500 рублей. Помимо рюкзаков я заказывал маленькие павер банки, оптовая цена была 60 рублей. Я планировал продавать их отдельно, но их реальная емкость была около 20% от заявленной. Я решил сделать павер банк бонусом к рюкзаку и поставил цену чуть выше рынка. Рюкзак с подарком забрали на следующий день.
  3. Распродажи и акции. Несмотря на то, что этот прием сильно избит, люди все равно на это реагируют. Если будет стоять два товара по 100 рублей и одного из них будет перечеркнута старая цена 250 рублей, то товар с перечеркнутой ценой будут брать чаще.
  4. Афиширование высокой цены, но продажа по более низкой. Я планировал купить один IT курс и добавил его в закладки. Его стандартная цена была около 20 000 рублей. И рекламировался он также по этой цене. Но под новый год мне пришло предложение купить этот курс за 5000 рублей. Я в принципе готов был купить его за 20 000 рублей и упускать это предложение было глупо. Сейчас я подписан на автора этого курса и заметил, что каждый раз перед реальным запуском курса, цена снижается до 5000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *