В этой статье речь идёт про написание текстов с целью что то продать. И чтобы понять работают ваши тексты или нет, нужно как-то измерять их эффективность.
Эффективность продающих текстов естественно измеряется количеством продаж.
Основная задача продающего текста — продавать.
Обычно на продающий текст направляют рекламу или размещают его там, где есть целевая аудитория. И если полученная прибыль окупает рекламные вложения, и приносит прибыль, которая устраивает продавца, то этот текст эффективный.
Как начинающим копирайтерам практиковаться и оценивать эффективность продающих текстов
Новичкам может быть трудно находить заказы, пока у них нет репутации и портфолио. Писать продающие тексты для себя, которые никто не будет читать, не очень эффективно.
В таких ситуациях хорошим инструментом могут быть популярные бесплатные доски объявлений, например Авито или Юла. Вы пишете объявление на товар или услугу и оцениваете эффективность по откликам на объявление.
С откликами можете поступать на своё усмотрение. Можно сказать что сейчас не готовы продать товар или услугу. А можно передать заказы какой то фирме и предложить свои услуги.
Смысл в том, что вы будете видеть количество просмотров и количество откликов. И на основе этих данных оценить эффективность ваших текстов.