Рубрики
Копирайтинг

Как повысить продажи с сайта

На сайте главную роль играет текст. Смысл всегда важнее формы. Если предложение слабое, никакие визуальные элементы не помогут. Есть одна очень важная деталь, от которой зависит 90% успеха.
«Текст на сайте должен быть в мире читателя»
Содержание рекламного текста должно быть понятно целевой аудитории. Это пригодится не только в продажах. Такой подход уместен везде.

Какая главная задача текста

Донести какую то мысль. Чтобы донести мысль, мы подводим к ней логически, приводим факты и аргументы. Вся работа может оказаться бесполезна, если текст не понятен клиенту.
Пример 1: «Соединение с интернетом отсутствует, потому, что брандмауэр блокирует PPPoE пакеты. Чтобы восстановить соединение в интерфейсе антивирусной программы разрешите PPPoE трафик или деактивируйте брандмаэр.»
Среднему обывателю этот текст непонятен. Нужно объяснить проще.
Пример 2:  «Скорее всего Вы недавно установили антивирус. Антивирус посчитал интернет соединение вредным и заблокировал его. Это типичная ситуация.
Чтобы исправить, найдите в нижнем правом углу экрана, рядом с часами, значок антивируса, наведите на него указатель мыши, кликните правой кнопкой и выберите третий сверху пункт отключить сетевой экран. Теперь интернет работает, но такие настройки, ослабляют защиту компьютера.
Чтобы антивирус работал правильно и не блокировал интернет, обратитесь к специалисту.
Несмотря на то, что второй пример длиннее, он будет работать лучше и будет решать проблему.

Плохой текст — потеря денег

Если посетителю сайта не понятен текст, он его закрывает и идёт на следующий сайт. При личном общении или телефонном разговоре мы видим реакцию на наши слова и если возникают сложности, спрашиваем что непонятно. В тексте такой возможности нет, поэтому мы должны предвидеть такие моменты и исключить их. Есть несколько приёмов, которые сделают текст понятнее для читателя.

Выдвинул тезис, приведи пример.

Пример:  «Контекстная реклама при правильном подходе превращается в инвестиционный инструмент. Вы знаете сколько принесут вложения в будущем. Вложив 10 000 рублей, Вы получите 50 000 рублей прибыли

Ответы на часто задаваемые вопросы

На многих сайтах в конце текста есть раздел FAQ или часто задаваемые вопросы. Записывайте вопросы, которые задают клиенты. Также найти возможные вопросы поможет сервис «Wordstat». Вводите Ваш товар или услугу, смотрите, что люди ищут.

«Зазор на профана»

Ваши тексты могут читать люди «в теме» и новички. Нужно писать текст на уровень ниже, чем Ваша целевая аудитория. Не стоит писать как для детей, но раскрываем чуть более подробно.

Свойство-выгода

Когда озвучиваете какую то выгоду, расскажите, что это значит для клиента.
  • Размер и вес можно сравнить с предметом, который люди постоянно используют, например телефон или карандаш.
  • Расстояние 20 километров от города. На авто можно доехать за 15-20 минут, электричка доезжает за 30 минут.
  • Термослой. В теплую погоду не жарко, а в мороз не холодно.
  • Водонепроницаемость уровня  1 АТМ — защита от дождя и брызг, но нельзя лить на устройство воду и плавать с ним.

Факты вместо оценочных суждений

  • Быстрая доставка — доставка по ленинскому району не более 30 минут, в другие районы 60 минут.
  • Очень лёгкий — вес зонта 80 грамм, в 3 раза легче чем сотовый телефон.
  • Высокое качество сервиса — при предварительном заказе на 1000 рублей и более, Вас заберёт такси и доставит в наш ресторан, после ужина Вас доставят домой. Каждый столик обслуживает отдельный официант, время ожидания не более 1 минуты. Горячие блюда готовятся 20-40 минут, салаты 7-20 минут.
  • Современная клиника — оборудование закуплено в декабре 2017 года в Германии. Кабинет оборудован в соответствии с европейским стандартом «ЕВРО 2018», нет бактерий и сквозняков.

«Вы» подход

Чтобы было нагляднее рассмотрим самый часто встречающийся вариант текстов о компании.
Пример: «Мы динамично развивающаяся компания. Наши приоритеты профессионализм и порядочность. Наша миссия «Мир во всём мире». Мы лучшие в нашем деле. Мы гордимся своей работой»
Клиент заходит на сайт с определенной задачей, ему нужно понять, поможете Вы её решить или нет. Рассмотрим другой вариант.
Пример: «Вас будут стричь парикмахеры с опытом более 3 лет, вот их портфолио и сертификаты, можете выбрать к кому записаться. По городу есть три салона, можете выбрать, тот, который ближе к Вам. Цены на сайте указаны за всю работу, мытьё волос, сушка, укладка. Не нужно ничего доплачивать. Недавно в наш салон завезли новые кресла,  в них регулируется высота сидения, угол наклона спинки и высота подлокотников. А ещё они сделаны из ЭКО-кожи, Вам будет комфортно, не жарко сидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *