Рубрики
Контекстная реклама

Реклама в интернете Яндекс Директ. Краткое руководство для новичков.

 

Реклама в Яндекс Директ один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Она гарантированно будет приносить результат для следующих случаев:

  • Для частных специалистов и малого бизнеса услуг, где прибыль с одной операции 5000 рублей и более
  • Для теста предложения, акции или страницы сайта
  • Для услуг и товаров, которые пользуются спросом и понятны потребителю

Но в большинстве случаев это справедливо для городов с населением 300 000 — 1 000 000 человек. В Москве и Санкт-Петербурге гигантская конкуренция. А в маленьких городах, достаточно низкий охват, возможно, использовать как один из источников привлечения клиентов, но только Яндекс Директ будет недостаточно.

Около 80% контекстных рекламных кампаний убыточны и неконкурентоспособны

Несмотря на то, что в вышеперечисленных случаях контекстная реклама будет окупаться в пять, десять и более раз, многие не используют рекламу, и считают её слишком дорогой. Это происходит потому, что новые рекламодатели совершают глупейшие ошибки. Подробно каждая ошибка будет описана в конце статьи, а сейчас давайте разберемся, как работает реклама Яндекс Директ.

Как со 100% вероятностью понять, что человек хочет купить товар или услугу

Это можно понять, когда человек проявляет интерес и прямо говорит что ему нужно. Поисковая реклама позволяет показать ваше предложение именно таким людям. Она показывается в тот момент, когда человек вводит в поисковую строку свою проблему «Где вылечить зубы» «Купить ноутбук недорого» «Вызвать эвакуатор». Аудитория поисковых систем — это самая горячая аудитория, которую можно привлечь из интернета. Люди уже готовы к совершению покупки, их не нужно убеждать в необходимости приобретения, достаточно просто показать Ваше предложение. Следующий способ рекламы менее эффективный, но тоже заслуживает внимание. По статистике Яндекса 25% покупок происходят именно оттуда.

Как показать рекламу людям, которых с большой вероятностью заинтересует Ваш товар или услуга

На помощь приходит реклама на тематических площадках.  У поисковых систем есть партнерские сети. В них входят десятки тысяч популярных ресурсов разных тематик. Самые посещаемые Авито, Вконтакте, Одноклассники, Майл. Например, человек часто посещает ресурсы посвященные велосипедам. Если сайт состоит в партнерской сети, и на нем установлен счетчик Яндекса, система запоминает этого посетителя, «интересуется велосипедами». Затем Яндекс показывает ему рекламу соответствующую его интересам, на всех сайтах партнерской сети.  С высокой вероятностью, такой человек будет интересоваться экипировкой и снаряжением для велосипедов.

Людям, которые посетили Вашу страницу, но не совершили нужных действий, можно напоминать о себе

К счастью посетителя сайта, который ушел и не выполнил нужных действий можно вернуть. Это позволяет сделать ремаркетинг или ретаргетинг. В зависимости от того какие страницы посещал клиент можно сделать ему соответствующее предложение. Например «Вы забыли оформить заказ». «Вы интересовались ноутбуками у нас распродажа» и т.д.

Как устроена контекстная реклама изнутри

Фундаментом контекстной рекламы являются ключевые слова. Все возможные слова и словосочетания, которые описывают продукт. Необходимо собрать все словосочетания, которые могут вводить Ваши потенциальные клиенты, чтобы найти товар или услугу которые Вы продаете. Далее для каждого слова или группы слов составляется коротенькое привлекательное предложение и указывается страница с более подробным описанием товара или услуги. Потенциальный клиент, который вводит соответствующие слова в поисковую строку или посещает сайты, соответствующие тематики слов видит Ваше предложение и если оно его интересует,  переходит на сайт и делает следующий шаг для сделки: совершают покупку, звонок, оставляет заявку и пр. Принцип работы не сложный, но для того чтобы запустить рекламу нужно разбираться в нескольких вопросах. Самые важные из них рассмотрим ниже.

Нужно очень внимательно отнестись к подбору ключевых слов

Как было сказано выше, следует собрать словосочетания, описывающие Ваш товар или услугу.  При этом они должны как можно более точно соответствовать тому, что Вы продаёте. Не следует брать слишком общие слова, например «цемент», хороший пример «купить цемент в Воронеже».  При этом следует разобраться, как эти слова видит Яндекс, подробнее можно почитать в справке Яндекса и в статье «Подбор ключевых лов«.  Следующий очень важный момент.

Сбор минус-слов

Минус-слова это те слова, которые точно не приведут к покупке Вашего товара или услуги.  Например «скачать», «торрент», «бесплатно» и пр. Если эти слова могут употребляться с тем, что Вы продаёте, то следует обязательно исключить показы по ним. Единые слова бывают общие на кампанию и на группу объявлений.

 

В следующей статье рассмотрены важные моменты при размещении рекламы Яндекс Директ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *