08 июля 2020      119      0

Реклама накидок «Трокот» в поисковых системах

Основной мой опыт работы это реклама услуг частных специалистов и малого бизнеса. В таком направление бизнеса высокая прибыль и даже при больших затратах на рекламу вложения окупаются. Даже с учетом того, что я использую контекстную рекламу — один из самых дорогих онлайн каналов

И поэтому, я всегда думал, что сделать выгодной рекламу товара довольно сложно. Особенно для относительно недорогого товара с небольшой наценкой

Но мои предположения не подтвердились. И это ещё раз подтверждает, что нельзя делать выводы не проведя тестирование. Вопреки сомнениям реклама сработала, окупилась и продолжает приносить прибыль по сей день, даже несмотря на серьезную конкуренцию.

Объект рекламы

Интернет магазин накидок «Трокот» https://trokot.ga/.

Товар продается по всей России, за исключением нескольких регионов. Продавец указывает на сайте цену(несмотря на то, что многие так не делают), 1990 рублей самого дешевого комплекта на два сиденья. Такая цена немного ниже чем у конкурентов и продавать один комплект не особо выгодно. Но, продавец по телефону активно пытается продать дополнительные комплекты и в большинстве случаев у него это получается, люди берут комплект из четырех накидок.

Товар демонстрируется на простом одностраничном сайте

Большой плюс сайта — очень быстрая загрузка. Также, в заключительной части сайте есть отзывы клиентов (скорее всего не настоящие, а написанные копирайтерами), которые судя по аналитике читают. Ну и на случай если вдруг клиент не сможет найти форму заказа, на каждом экране размещена кнопка с призывом оставить заявку, по моему мнению на такой сайт достаточно формы в начале и конце страницы.

Несмотря на простоту сайта, товар демонстрируется довольно подробно. Но как по мне не хватает видео с демонстрацией защитных свойств накидок.

Результаты которые принесла реклама накидок «Трокот»

Объявления были написаны таким образом, чтобы максимально отсечь нецелевые клики(многие «специалисты» советуют стремятся к максимальному CTR, потому что их так учили, но это одна из грубейших ошибок в CPC рекламе). Для отсечения нежелательных кликов были указаны цена, ориентировочные сроки доставки, чтобы человек понимал когда можно получить товар. И несмотря на это довольно неплохой CTR — 23%.

А теперь о показателях на которые действительно стоит обращать внимание

Средняя цена клика около 11 рублей, на первых порах была около 20 рублей.

Как и говорилось раньше, страница довольно эффективно работает и около 11% людей оставляют заявки на звонок. В итоге цена заявки на звонок получилась около 100 рублей. Но очевидно, что не все кто звонил делали заказ.

Конверсия звонков в заказ составила около 30%. Немного округляем результаты и получаем 300 рублей за одного клиента. А это я считаю довольно не плохо, при том, что в большинстве случаев люди покупают комплект и средний чек составляет около 4000 рублей.

Немного про методология настройки

Как я уже говорил выше объявлением и заголовком мы пытаемся отсечь всех, кто нам не подходит. Но при этом нужно постараться засунуть в заголовок ключевое слово. Это работает примерно так, человек ищет решение проблемы, а мы ему говорим: «Мы можем решить твою проблему, у нас вот такие условия».

В статистике приведенной на скриншоте использовались только запросы с упоминанием бренда, при этом использовался даже ключ состоящий из одного слова, названия бренда.

Около 20 ключевых слов. Каждое слово проработано минус словами вплоть до отсечения вхождений с 1 показом.

Если вам хотелось бы попробовать повторить результаты, оставьте заявку, возможно я смогу быть полезным.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
Метки

© 2020 Блог Алексея Фахрутдинова · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено