Рубрики
Услуги

Как обеспечить стабильный приток новых клиентов для малого бизнеса и частных специалистов.

В малом бизнесе главное клиенты. Высокое качество сервиса, выгодные цены, профессионализм персонала и другие сильные стороны Вашего бизнеса бесполезны, если об этом некому рассказать. Входящих обращений клиентов должно быть с запасом. Это позволит выбирать интересные заказы и работать на Ваших условиях.

Для привлечения клиентов необходимо использовать рекламу. Тестировать рекламные площадки и измерять результаты. Начинать следует с небольших вложений и постепенно увеличивать. Рассмотрим подробнее.

Как тестировать рекламу без больших вложений

1. Постановка конкретной, измеримой задачи.

Пример: получить 100 клиентов в месяц, чтобы стоимость привлечения была не дороже 750 рублей.

2. Проведение эксперимента с небольшими вложениями.

Вкладываем 5000 рублей в рекламный канал №1. Оцениваем результат.

Для наглядности рассмотрим три ситуации:

  • Результатов нет. Отказываемся от рекламного канала №1 и больше его не используем.
  • Получили 5 клиентов, стоимость одного клиента 1000 рублей. Результат есть, но стоимость клиента нас не устраивает. Пробуем внести корректировки, если это возможно.Проводим повторный эксперимент
  • Получили 10 клиентов, стоимость одного клиента 500 рублей. Если один клиент стоит 500 рублей, для получения 100 клиентов вкладываем 50 000 рублей и наша задача достигнута. Но сразу увеличивать вложения не стоит. После успешного проведения эксперимента пробуем повторить результат

Если событие не повторяется у нас ничего нет.

3. Повторение эксперимента.

Ещё раз вкладываем 5 000 рублей и снова оцениваем результат:

  • Результат не удалось повторить. Анализируем, пробуем доработать.
  • Результат повторяется. Пробуем вложить 10 000 рублей.

Небольшими шагами увеличиваем вложения и дорабатываем рекламные материалы, пока не достигнем поставленных задач.

Два критических момента для успешного тестирования рекламного канала

  1. Самое выгодное предложение, которое Вы можете сделать. Лучшая цена, лучший сервис, лучшая комплектация и пр. Если клиентов не привлечет самое выгодное предложение, то и менее выгодное не привлечёт. Такой подход поможет сэкономить время и деньги.
  2. Заинтересованная в покупке аудитория. Нет смысла показывать предложение на широкую аудиторию. Следует привлечь аудиторию, которая уже заинтересована в покупке того, что Вы предлагаете.

Рассмотрим подробнее каждый шаг.

Составление предложения

В интернете предложение это электронная страница с текстом и иллюстрациями демонстрирующими товар или услугу. Нужно понятным языком объяснить клиенту, что Вы предлагаете и почему стоит купить у Вас а не где то в другом месте. Большинство клиентов, будет сравнивать Ваше предложение с конкурентами, поэтому предложение должно быть привлекательней всех.

Показываем предложение потенциальным клиентам

Чем выше интерес потенциального клиента тем лучше. Нужны потенциальные клиенты, которые уже готовы к покупке. Самый точный и простой способ достучаться до такой аудитории поисковая интернет реклама.

Принцип работы поисковой рекламы

В России две популярных поисковых системы Google и Яндекс. Люди заходят в поисковые сервисы когда у них есть какой то вопрос и вводят его в поисковую строку. В ответ на запрос ему, выдаются адреса страниц с коротким описанием.

[row][col_2]Поисковая реклама Яндекс[/col_2][col_2]Поисковая реклама Google[/col_2][/row]

Для рекламы наших товаров и услуг подходят коммерческие запросы.

Например: «купить велосипед», «недорогой велосипед», «сколько стоят услуги юриста», «заказать эвакуатор», «ремонт квартир услуги» и другие.

Два типа поисковой выдачи рекламная и органическая

Попасть в органическую выдачу получится через 3-6 месяцев, всё это время необходимо вкладывать средства. Но как и в любой рекламе, никаких гарантий нет. Поэтому начинать с этого способа не стоит.

Органическая выдача Яндекс

 

Коммерческая выдача — контекстная реклама, показывается над результатами поисковой выдачи. Её главное преимущество скорость. Результат можно получить в течение нескольких часов. При этом есть возможность точно определить кому будет показывать наше предложение. Подробнее о работе контекстной рекламы Вы можете прочитать в статье.

Контекстная реклама Яндекс

Поисковая контекстная реклама помогает показать наше предложение только тем, кому оно подойдёт

  • Помимо слов по которым будут происходить показы, мы можем определить слова по которым точно не нужны показы.

Пример: если мы продаём велосипеды в Москве, мы можем взять слово «велосипед Москва». Но нам не подойдут слова «прокат», «ремонт», «соревнования» и прочие.

  • Также можно задать возраст, пол, регион, время показов. Это поможет ещё точнее попасть в целевую аудиторию.

Пример: Мы продаём горные велосипеды в Москве. Знаем, что 90% покупателей наших велосипедов, это мужчины 18-30 лет. Наш магазин работает с 9:00 до 19:00.

Мы берём слово «Купить горный велосипед Москва» и настраиваем показы мужчинам 18-30 лет с 9:00 до 19:00

  • Чтобы по объявлению нажимали только те, кому наше предложение подходит, в тексте объявления пишем важные детали нашего предложения: цена, район, условия доставки, размеры, цвет. Или какие то другие характеристики товара или услуги.

Правильное объявление Яндекс.Директ

Сколько стоит размещение контекстной рекламы

Показы рекламных объявлений бесплатны. Оплата снимается за каждый переход, если человек нажал на объявление и перешел на сайт. Цену клика назначает рекламодатель. Чем выше цена, тем чаще и выше будет показываться объявление. В разных отраслях разная конкуренция и цена за клик может отличаться.

Это дорого платить за каждый переход

В рекламе нет понятия дорого и недорого. Для кого то дорого заплатить 100 рублей за клиента, а для кого то 10 000 и 100 000 рублей за одного клиента выгодная цена. Важно решает реклама поставленные задачи или не решает. Чтобы понять какую цену клика назначать необходимо запустить рекламу и собрать статистику.

Вы можете оставить заявку на данной странице и получить услугу под ключ.

Услуга поможет получить первых клиентов через 7-10 дней без больших вложений

И включает в себя следующие этапы:

  • Разработка конкурентного предложения
  • Написание и редактирование текста предложения
  • Создание одностраничного сайта.
  • Подбор слов по которым будет показываться реклама и по которым не будет.
  • Настройки рекламной кампании. Стратегия показов, площадки, город, пол, возраст, цены и пр.
  • Написание текстов объявлений.
  • Установка и настройка средств аналитики. Это необходимо для оценки эффективности рекламы.
  • Запуск рекламной кампании.
  • Анализ. Предоставление отчета. Составление и согласование плана дальнейших действий.

Кому подойдёт и кому не подойдёт услуга

[row][col_2]Подойдёт[/col_2][col_2]Не подойдёт[/col_2][/row]

[row][col_2]Ваш товар или услуга понятны потребителю и пользуется спросом[/col_2][col_2]Вы занимаетесь сетевым маркетингом, торговлей валютой, криптовалютой[/col_2][/row]

[row][col_2]Ваша деятельность не противоречить законодательству РФ[/col_2][col_2]Вы занимаетесь продажей алкоголя, табачных изделий, курительных смесей и принадлежностей[/col_2][/row]

[row][col_2]Прибыль с одного клиента 500 рублей и более[/col_2][col_2]Заработок с одной сделки меньше 500 рублей[/col_2][/row]

[row][col_2]Вы готовы рассказать о своём бизнесе, определить конкретные задачи, готовы измерять эффективность рекламы[/col_2][col_2]Вы не хотите ни чего рассказывать о своём бизнесе, ставить задачи, измерять и оценивать результаты[/col_2][/row]

Как будет проходить сотрудничество

  • Анкетирование 20-40 минут. Вы расскажете о своём бизнесе, проблемах и задачах.
  • Анализ. Анализ конкурентов, спроса
  • Если есть вероятность достичь поставленных задач, составление детального плана работ.  Пропишем каких результатов хотим достичь, какими средствами, за какой период времени, какими способами. Если рекламироваться нет смысла, узнаете на этом этапе
  • Обсуждение плана работ и корректировки при необходимости
  • Если Вас заинтересует предложение и устроят все детали вносите предоплату и приступаем к работе

После запуска мы оцениваем результаты

  • Если рекламная кампания окупается то мы пробуем это повторять и масштабировать.
  • Если не окупается мы корректируем и снова запускаем.
  • Если совсем не было результата. Это маловероятно, но возможно. Вы узнаете, в кратчайшие сроки с небольшими затратами, что Ваше предложение не интересно клиентам.

Гарантии

При любом результате, захотите Вы работать дальше или нет у Вас останется:

  • Все доступы к админ панелям сайта и рекламным кабинетам
  • Пошаговая инструкция в картинках как пользоваться личными кабинетами
  • Результаты тестов. Вы будете знать какие заголовки и тексты привлекают внимание потенциальных клиентов, а какие нет. В дальнейшем сможете использовать их в других рекламных каналах, на визитках и флаерах, баннерах и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *